Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

25.11.2024

​Бренд Tikkivala выступил партнером профессионального мероприятия «Слет маляров»

Мастерская:
Tikkurila

«Слет маляров» – одно из крупнейших профессиональных мероприятий для маляров и монтажников гипсокартона. Оно объединило на своей площадке более 2 000 специалистов. Вниманию участников были представлены новые продукты и технологии, выступления лидеров рынка строительных и отделочных работ, а также уникальные программы для профессионального сообщества.

Партнером мероприятия стал бренд Tikkivala (Tikkurila), который представил системную программу развития и сотрудничества с малярами Pro Club. Это регулярное и эксклюзивное обучение по востребованным категориям и продуктам, сертификация маляров, форум профессионалов для общения и обмена мнениями, а также экспертная поддержка от производителя. 

Изображение предоставлено компанией Tikkivala

«Маляры сегодня – это настоящие профессионалы, владеющие секретами мастерства, накопленными годами. Средний опыт работы – от 10 лет. Нам ценно и важно, что большой процент профессионалов рынка учились на наших материалах и выбирают работу именно с ними. Но появляются новые решения и системные продукты, новые технологии и методы нанесения, поэтому важно развивать компетенции, получать новые знания и выстраивать диалог производителя и профессионалов, –  отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям ООО «Тиккурила». – Мы, как многолетний лидер рынка лакокрасочных изделий, заинтересованы в том, чтобы профессионалы отрасли и конечные потребители были довольны качеством нашей продукции – как в применении, так и в процессе эксплуатации. В нашей отрасли огромную роль играет опыт, системное качество продукта, его правильный выбор под задачу, соблюдение всех технических рекомендаций, а также профессионализм исполнения».
 Фотография предоставлена компанией Tikkivala
Фотография предоставлена компанией Tikkivala
 Фотография предоставлена компанией Tikkivala
Фотография предоставлена компанией Tikkivala
 Фотография предоставлена компанией Tikkivala
Фотография предоставлена компанией Tikkivala

По данным портала hh.ru ситуация на кадровом рынке строительных специальностей за последние три-пять лет ухудшилась. Если сравнивать с ситуацией пятилетней давности, то спрос на специалистов строительной отрасли вырос втрое. По данным Министерства строительства РФ, отрасли на сегодняшний день не хватает порядка 200 тыс. бетонщиков, электрогазосварщиков, монтажников и маляров. Эксперты уверены, что решить эту проблему можно, если компании начнут активнее принимать участие в процессе обучения и вовлечения кадров в рабочую практику, а государство будет вести системную работу по стимулированию и повышению престижа рабочих специальностей, что уже отражено в «дорожной карте» Минстроя по подготовке кадров.

Рабочие специальности – самые востребованные на данный момент на рынке труда. Дополнительным «за» в обучении и повышении квалификации специалистов строительной отрасли является активное развитие отрасли, эволюция и развитие технологий и функционала рабочих. Специалистов в свою очередь объединяет стремление к развитию профессиональных компетенций.

Помимо базового профессионального образования сегодня вниманию рабочих представлены специализированные курсы и программы повышения квалификации, в том числе от производителей, создающих обучающие курсы и программы. По словам Екатерины Балон, «реализация программы Tikkivala Pro Club позволит решить сразу несколько задач – повысить уровень удовлетворенности потребителей, уровень профессионализма маляров и способствовать развитию отрасли за счет объединения и профессионального развития участников рынка».