Бренд Tikkivala выступил партнером профессионального мероприятия «Слет маляров»
Мастерская:
Tikkurila
«Слет маляров» – одно из крупнейших профессиональных мероприятий для маляров и монтажников гипсокартона. Оно объединило на своей площадке более 2 000 специалистов. Вниманию участников были представлены новые продукты и технологии, выступления лидеров рынка строительных и отделочных работ, а также уникальные программы для профессионального сообщества.
Партнером мероприятия стал бренд Tikkivala (Tikkurila), который представил системную программу развития и сотрудничества с малярами Pro Club. Это регулярное и эксклюзивное обучение по востребованным категориям и продуктам, сертификация маляров, форум профессионалов для общения и обмена мнениями, а также экспертная поддержка от производителя.
Изображение предоставлено компанией Tikkivala
«Маляры сегодня – это настоящие профессионалы, владеющие секретами мастерства, накопленными годами. Средний опыт работы – от 10 лет. Нам ценно и важно, что большой процент профессионалов рынка учились на наших материалах и выбирают работу именно с ними. Но появляются новые решения и системные продукты, новые технологии и методы нанесения, поэтому важно развивать компетенции, получать новые знания и выстраивать диалог производителя и профессионалов, – отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям ООО «Тиккурила». – Мы, как многолетний лидер рынка лакокрасочных изделий, заинтересованы в том, чтобы профессионалы отрасли и конечные потребители были довольны качеством нашей продукции – как в применении, так и в процессе эксплуатации. В нашей отрасли огромную роль играет опыт, системное качество продукта, его правильный выбор под задачу, соблюдение всех технических рекомендаций, а также профессионализм исполнения».
Фотография предоставлена компанией Tikkivala
Фотография предоставлена компанией Tikkivala
Фотография предоставлена компанией Tikkivala
По данным портала hh.ru ситуация на кадровом рынке строительных специальностей за последние три-пять лет ухудшилась. Если сравнивать с ситуацией пятилетней давности, то спрос на специалистов строительной отрасли вырос втрое. По данным Министерства строительства РФ, отрасли на сегодняшний день не хватает порядка 200 тыс. бетонщиков, электрогазосварщиков, монтажников и маляров. Эксперты уверены, что решить эту проблему можно, если компании начнут активнее принимать участие в процессе обучения и вовлечения кадров в рабочую практику, а государство будет вести системную работу по стимулированию и повышению престижа рабочих специальностей, что уже отражено в «дорожной карте» Минстроя по подготовке кадров.
Рабочие специальности – самые востребованные на данный момент на рынке труда. Дополнительным «за» в обучении и повышении квалификации специалистов строительной отрасли является активное развитие отрасли, эволюция и развитие технологий и функционала рабочих. Специалистов в свою очередь объединяет стремление к развитию профессиональных компетенций.
Помимо базового профессионального образования сегодня вниманию рабочих представлены специализированные курсы и программы повышения квалификации, в том числе от производителей, создающих обучающие курсы и программы. По словам Екатерины Балон, «реализация программы Tikkivala Pro Club позволит решить сразу несколько задач – повысить уровень удовлетворенности потребителей, уровень профессионализма маляров и способствовать развитию отрасли за счет объединения и профессионального развития участников рынка».