Tikkurila в России изменила название на Tikkivala
Мастерская:
Tikkurila
Продукция Tikkurila, выпускаемая на заводах компании ООО «Тиккурила» в Санкт-Петербурге, будет производиться и продаваться под новым брендом Tikkivala с первого квартала 2025 года.
«В названии нового бренда мы сохранили преемственность с брендом Tikkurila, чтобы потребители быстро и легко узнавали популярные продукты, – комментирует Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям ООО «Тиккурила». – Помимо названия, изменится и логотип – это симбиоз новых смыслов, в нём каждый может увидеть что-то свое, как и в новом бренде. Это и стилизованная современная обновленная корона, и отсылка к малярной кисти как символу изменений и обновлений, а также лучи солнца, напоминающие о яркости и цвете, новом начале и возможностях».
Tikkivala отсылает к финской пословице «tekevälle sattuu», в которой заложен смысл «главное – делать». Новое название отдает дань более чем 160-летней истории производства, отражает преемственность традиций и приверженность глубокой экспертизе в премиальных и долговечных лакокрасочных материалах, высокому качеству продукции и наилучшему клиентскому сервису.
ООО «Тиккурила» – ведущая компания на российском рынке лакокрасочных материалов с многолетней международной экспертизой. Производит и продает продукцию для всех сегментов рынка под брендами Tikkurila (в будущем Tikkivala), Finncolor и «ТЕКС». Две производственные площадки компании расположены в Санкт-Петербурге.
Первое представительство компании в России открылось в 1978 году. В 1993 году было основано первое совместное российско-финское предприятие «Финнколор» в Санкт-Петербурге и с тех пор работа компании в России не прекращалась.
Компания является первопроходцем в сфере колеровочных решений, цветового дизайна и экологичного окрашивания. 85% портфеля – это продукты на водной основе. Большинство продаваемых красок колеруются в тысячи цветов и оттенков в уникальной системе колеровки.
Множество значимых культурных, спортивных, коммерческих, промышленных и других объектов в России окрашено продукцией компании: Эрмитаж и Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге, Министерство иностранных дел РФ в Москве, Казанский Кремль и др. В 2023 году выручка компании составила 10,4 млрд рублей.