Подарок от бюро KIDZ к своему дню рождения – поп-ап павильон на территории кластера ЛенПолиграфМаш в Санкт-Петербурге. До конца лета здесь можно отдыхать в гамаке, возиться с мягким песком, наблюдать за огромным шаром с гелием и другими людьми.
Описание предоставлено архитекторами В первый день лета бюро KIDZ отмечает день рождения. В этом году 11-летие отпраздновали вечеринкой, для которой создали поп-ап павильон. Он будет функционировать все лето. Поп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZ
Морфологию павильона формирует забор из металлического профлиста, прикрепленный к каркасу строительных лесов. На каркас с внутренней стороны привязаны тентовые полотна, играющие роль сидений-гамаков. По внутреннему периметру выложены бетонные блоки, которые формируют чашу песочницы диаметром 10 метров. В центре площадки еще до появления павильона находилась металлическая скульптура коня, которую не стали демонтировать, а спрятали под водонепроницаемой металлизированной тканью. Поп-ап павильон «Forget Who You Are»© KIDZ
Поп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZ
В заборе прорезаны круглые отверстия, а между полотнами оставлены небольшие зазоры, чтобы люди снаружи могли подглядеть за тем, что происходит внутри и сами захотели зайти. Это отсылка к детскому любопытству, которое не дает просто так пройти мимо замочной скважины или щели в заборе.
Поп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZПоп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZ Поскольку взаимодействие людей друг с другом и окружающим миром все больше диджитализируется и чаще происходит посредством экранов, многим не хватает тактильности. Поэтому архитекторы сделали главным материалом павильона песок. Большая чаша в центре становится своеобразным холстом для рисования или приятным природным конструктором, знакомым всем с детства.
Поп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZ
Завершающим акцентом стал белый воздушный шар диаметром шесть метров. С его помощью KIDZ хотели передать ощущение легкости: люди садятся на гамаки, смотрят на медленно раскачивающийся шар и ненадолго забывают о заботах и делах.
Поп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZ
Поп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZПоп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZ Смысл павильона не в том, чтобы предложить развлечение. Внутри него люди становятся объектом наблюдения друг для друга. Получился своего рода амфитеатр, где и зрители, и главные действующие лица – это пользователи, которые пришли отдохнуть, пообщаться или повозиться в песке.
Поп-ап павильон «Forget Who You Are»Фотография © Дмитрий
Суворов / предоставлена KIDZ
|