Размещено на портале Архи.ру (www.archi.ru)

06.09.2021

Киани Мостафа. Место исторической и качественной ценности Железнодорожного вокзала в Мешхеде в эпоху Пехлеви (1922–1979). Mostafa Kiani, Samaneh Eshraghi. The place of historical and qualitative values of Mashhad Railway Station in Pahlavi Era (1922-1979)

Особое внимание проектированию общественных зданий в Иране уделялось в течение первого периода Пехлеви, и в это время было проведено множество исследований общественных зданий. Вокзалы были типичным примером общественных зданий, привлекавших архитекторов. В этой статье исследуется строительство железных дорог в связи с повсеместными и растущими потребностями населения и ставится вопрос, как модернизировать эти здания для удовлетворения новых потребностей. Целью данной статьи является исследование и реконструкция качественной и исторической ценности таких зданий, а также их соответствие требованиям современности. Было изучено использование библиотечных методов для изучения исторических ценностей периода Пехлеви, а также использование полевых методов для выявления структуры и ее изменений. В этой статье мы сначала рассмотрим современную историю, а затем исследуем и определим характеристики общественных зданий эпохи Пехлеви и их особенности. Наконец, исследуя качественные и исторические ценности Мешхедской железной дороги и ее позицию в современной истории, определим место этих ценностей в процессе модернизации здания.
 
The Place of Historical and Qualitative Values of Mashhad Railway Station in Pahlavi Era (1922-1979)
The design of public buildings in Iran during the first Pahlavi period received special attention and many studies have been done on public buildings in that period. Railway station buildings were a typical example of public buildings that attracted architects. This article examines the railway construction due to the widespread and increasing need of the people and examines how to modernize these buildings to meet new needs. The purpose of this article is to examine and reconstruct the quality and historical values of such buildings as well as to meet the needs of the day. The use of the library methods in studying the historical values of the Pahlavi period, as well as the use of field methods for identifying the structure and its changes have been analyzed.
In this article, we will first examine contemporary history and then examine and identify the public buildings of the Pahlavi era and its features. Finally, by examining the qualitative and historical values of the Mashhad Railway and its position among contemporary history, the place of these values in the process of modernization of the building is determined.