Реальности человеческого бытия всегда многолики и находятся в динамическом единстве. Порой достоверный факт отделяет от вымысла тонкая грань, которую с легкостью преодолевает воображение.
Сегодняшний медийный мир во многом подчеркнул это свойство, еще более раздвинув границы возможного. Говоря о среде, мы предполагаем весь комплекс средств и факторов, воздействующих на пользователя.
Архитектурно-художественная среда по природе включает сверх-реальное, воображаемое, а значит, находится на границе реальностей. Художественная история, пластический мотив, рожденный и предложенный автором, абсолютно реально и естественно проживаются людьми, каждый из которых также имеет свой взгляд, язык, биографию и свои собственные контексты восприятия.
Существуют ли способы связать воедино этот непростой набор целей, мнений и правил поведения в профессиональном поле? Нужны ли вообще алгоритмы подобных связей? Предположительные ответы на эти вопросы может дать анализ актуальных тенденций встречи различных творческих инициатив в среде современного исторического города.
|