RSS
20.07.2017

«Мы избавим стиль от нарочитой татарскости, «Черное озеро» – символ имперского города!»

  • Дизайн
  • Репортаж
  • конкурс

информация:

Выбирая бренд для парка «Черное озеро», помощник президента РТ Наталия Фишман разглядела способ забрендировать все 189 парков Татарстана, отдав предпочтение решению московской компании AdWorm, обслуживавшей «Газпром-медиа» и цирк дю Солей. Воедино их должен объединить стиль традиционного татарского орнамента. Парк у КФУ же обрастет оригинальной аркой и брендовым кафе. Как будут выглядеть указатели и логотипы старейшего парка Казани, узнал на вчерашней презентации корреспондент «БИЗНЕС Online».

См. полный текст статьи на сайте издания