RSS
11.07.2012

Со стаканом и без

  • Урбанистика / Градостроительство
  • Репортаж
  • конференция

155 лет назад, в июле 1857 года, в столице Российской империи был открыт Балтийский вокзал. Здание его возводилось в течение пяти лет по проекту известного архитектора А. И. Кракау. За полтора века с вокзалом и железной дорогой многое произошло: из-под стеклянного купола, куда раньше заходили поезда из Ревеля (Таллина) и Нарвы, были убраны пути, паровозы сменились тепловозами и электротягой, к левому крылу здания, где когда-то располагались помещения для царской семьи, пристроили наземный вестибюль станции метро «Балтийская». Сегодня вокзал принимает и отправляет только пригородные поезда и по объему «дачного» пассажиропотока входит в число крупнейших в России. Вот почему темой международной конференции «Преобразование транспортно-коммуникационных пространств городов», которая прошла в Петербурге, стала площадь Балтийского вокзала.

См. полный текст статьи на сайте издания