Юлия Минутина

информация:

Координтор оющественного движения "Живой город". Санкт-Петербург.

статьи:

20.06.2013

Пригороды Петербурга хотят исключить из под охраны ЮНЕСКО: что это — разгильдяйство или злой умысел? // Город 812, 19.06.2013

На днях в прессе появилась информация о том, что в ЮНЕСКО будет обсуждаться письмо из России с просьбой исключить из состава охраняемого объекта всемирного наследия «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников» центры практически всех пригородов — Пушкина, Павловска, Гатчины, Петродворца, Стрельны, Ломоносова.
09.08.2012

«Есть такие слова, которые ничего не значат. "Креативный" - из их числа» // Город 812, 08.08.2012

Юлия Минутина: В прессе появилась информация о том, что знаменитые петербургские «Кресты» могут быть перепрофилированы в «креативный квартал». Довольно давно комплекс зданий имеет статус вновь выявленного объекта культурного наследия, что справедливо.
16.05.2011

«В городе творятся сомнительные вещи, и никто не может на это повлиять» // Город 812, 11.05.2011

В первые майские праздники Петербург лишился еще одного памятника – зданий казарм Преображенского полка. Я была там два дня из трех, что их сносили, в период наиболее бурного развития событий.
01.04.2011

Юлия Минутина: «Мы круглосуточно дежурили у дома Рогова» // Балтинфо, 31.03.2011

Уже больше года на углу Загородного проспекта и Щербакова переулка стоит полуразрушенное здание, огороженное синим забором – дом Рогова.
22.09.2010

«Современная архитектура Хельсинки – не для Петербурга» // Город 812, 21.09.2010

На Гончарной улице состоялось торжественное открытие новой многоэтажной гостиницы сети Park Inn, кусок брандмауэра которой теперь «украшает» площадь Восстания. Усадьбу XVIII века, которая стояла на этом месте, снесли в 2005 году, когда «Живого города» еще не было.
11.11.2009

Степени защиты. Охранное законодательство в Санкт-Петербурге прежде и теперь // Magazine «Историческая недвижимость» №2 (7) 2009, 01.04.2009

В современном мире мы уже привыкли к тому, что произведения искусств, в частности, архитектуры – достояние всего человечества, что необходимо – пусть даже зачастую в ущерб коммерческим интересам или удобству повседневной жизни – сохранять памятники старины. Однако понимание того, как это сделать, продолжает складываться.
14.07.2008

Стройный вид // Независимая газета, 22.04.2008

Петербург: деконструкция как развитие
11.06.2008

«Связь времен». Итоги выставки и круглого стола

8-9 июня в Петербурге в музее Набокова (Большая Морская ул., 47) прошла выставка, приуроченная к долгожданному подведению итогов конкурса «Связь времен», организованному общественным движением "Живой город"

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Богатство на пузырьках
19.10.2018 / 19.10.2018,
Интернет-газета Znak.com

Богатство на пузырьках

В дореволюционном Челябинске часто переносили дома с одного места на другое. Это было не так уж и трудно, учитывая традиционную российскую технологию строительства деревянных домов.
Как арт-объекты меняют имидж городов
19.10.2018 / 16.10.2018,
Журнал berlogos

Как арт-объекты меняют имидж городов

Ещё недавно главными достопримечательностями и символами города считались только бронзовые монументы: литые цари, писатели и иногда книжные герои. Только классические образы в классическом исполнении.
Ростов Великий: Китеж-град на озере Неро
19.10.2018 / 18.10.2018,
Строительство.ru

Ростов Великий: Китеж-град на озере Неро

Стены Ростовского кремля с надвратными башнями хорошо запомнились всем, кто хотя бы раз видел одну из лучших советских комедий «Иван Васильевич меняет профессию». Из этих кремлевских ворот выезжали разбираться с крымским ханом стрельцы, распевающие песню про Марусины слезы, а на звоннице метался среди колоколов незадачливый Бунша.