Nicolai Ouroussoff

статьи:

02.02.2010

Хранитель архитектурной совести Москвы // The New York Times, 27.01.2010

Никто из тех, кто посещал кабинет Давида Саркисяна, директора Государственного Музея архитектуры в Москве, не забыл этот опыт. Втиснутый позади стола, заваленного советскими сувенирами, пепельницами и проч., он постоянно выступал против изношенных установок современного города, приходя в восторг от какого-нибудь рисунка, обнаруженного в архивах музея...
15.10.2007

Рыцарь на белом коне спасает памятники советской архитектуры // The New York Times перевод ИноСМИ, 12.10.2007

Похоже, что в длинных руках Гордеева оказалась судьба величайшего наследия модерна XX века
15.03.2007

Торговый молл имперского масштаба в центре Москвы и вид на Кремль // The New York Times, 15.03.2007

Критичная статья обозревателя NY Times Николая Урусова о проекте Фостера для Зарядья. Автор считает этот проект далеко не лучшей из фостеровских работ и вспоминает, в перспективе 2007, добрым словом свежесть и прямоту архитектурных форм старой "России" 1970-х.
16.05.2005

Архитектурные символы России // The New York Times перевод ИноСМИ, 16.05.2005

Государственный музей архитектуры имени Щусева, расположенный в двух шагах от Кремля, выглядит просто ужасно. С его некогда элегантного классического фасада осыпается краска. Часть комплекса зданий 17-18 веков, где находится музей, вообще заброшена - отопление долгими русскими зимами обходится слишком дорого. Однако именно там хранится одно из лучших в мире собраний архитектурных артефактов - от тщательно выполненного макета дворца, который планировалось построить для Екатерины Второй до эскизов Ивана Леонидова к легендарному проекту здания Наркомата тяжелой промышленности (которое должно было возвышаться прямо на Красной площади). В фондах музея представлено 'архитектурное сознание' Москвы, настоящая сокровищница сведений о том, что город потерял, и каким он мог бы стать в 20 веке - одном из самых жестоких столетий в российской истории
08.02.2001

Оракул модернизма в Риме // Проект Классика XXII-MMVII

Открытие музея Ara Pacis должно было стать поводом для торжества. Это первое важное гражданское здание, построенное в историческом центре Рима более чем за полвека, оно знаменовало готовность города принять в себя современную архитектуру после того, как он десятилетиями чопорно отворачивался от настоящего. Это здание – провал, это стало огромным разочарованием.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

В Приморье разработали автономный дом для переселенцев на Дальний Восток
16.07.2018 / 16.07.2018,
РБК

В Приморье разработали автономный дом для переселенцев на Дальний Восток

Дом легко перевозить с места на место. Конструкционные и технологические решения хорошо защищают от суровых природных условий.
Франция — Хорватия: как выглядят домашние стадионы финалистов ЧМ-2018
13.07.2018 / 12.07.2018,
РБК

Франция — Хорватия: как выглядят домашние стадионы финалистов ЧМ-2018

Вчера стали известны финалисты чемпионата мира по футболу. В финальном матче, который пройдет 15 июля в «Лужниках», сразятся сборные Франции и Хорватии. «РБК-Недвижимость» вспоминает, как выглядят лучшие спортивные арены двух стран.
Обновлённый музей-парк в Сент-Луисе
13.07.2018 / 11.07.2018,
Журнал berlogos

Обновлённый музей-парк в Сент-Луисе

James Carpenter Design Associates (JCDA) вместе с командой Michael Van Valkenburgh Associates (MVVA), которая выиграла международный дизайн- конкурс City + Arch + в 2010 году, разработали проект расширения и обновления музея освоения Запада Ээро Сааринена, расположенного под знаковой аркой «Врата на Запад» (Gateway Arch). Всё это является частью комплексного обновления территории национального парка Dan Kiley площадью 36, 8 га и соединения её с центром города Сент-Луис.