Георгий Васюточкин

статьи:

26.08.2010

Счастье Невского ушло с XX веком. Еще двадцать лет назад в Ленинграде был утвержден особый статус главного проспекта города // Санкт-Петербургские Ведомости № 158 , 25.08.2010

В опубликованном «Санкт-Петербургскими ведомостями» материале «Что будет с ванной Суханова?» (5.08.2010) автор Наталья Кяо сообщает: «Дело о придании Невскому проспекту особого статуса так и заглохло, и теперь с нашей главной исторической магистралью можно делать все что угодно».

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Новые набережные - старые конфликты
24.11.2017 / 20.11.2017,
Блог Ефима Фрейдина

Новые набережные - старые конфликты

«Проблема сохранения доступных для горожан набережных Иртыша как главного общественного пространства Омска поднимается в обсуждениях или выступлениях уже года три-четыре», пишет архитектор Ефим Фрейдин. Он разобрал проект благоустройства набережных Омска, которые разработали местные архитекторы при поддержке КБ Стрелка, и наметил несколько конфликтных моментов.
Посмотрите, как в Новосибирске включили старые советские вывески
23.11.2017 / 20.11.2017,
Афиша

Посмотрите, как в Новосибирске включили старые советские вывески

Видеоэссе «Минута до заката» — работа новосибирской команды Massfilm Production. В их ролике вторую жизнь получают артефакты советской торговли, а также давным-давно отключенные неоновые вывески на фасадах домов.
Почему необруталистский «Рашпиль» Александра Белоконя должен быть серым
20.11.2017 / 19.11.2017,
Livejournal

Почему необруталистский «Рашпиль» Александра Белоконя должен быть серым

На проспекте Ленина в Самаре проводят капитальный ремонт дома номер 32. Двадцатиэтажный монолитный жилой дом построен по проекту московского архитектора Александра Белоконя в 1987 году. Архитектура здания относится к стилю позднего необрутализма. Изначально дом был серым. Архитекторы решили, что таким он и должен остаться, согласовали цвет с жителями, а подрядчик начал работы по покраске.