Виталий Устин

статьи:

05.11.2004

«Живое» проектирование. К вопросу о компьютеризации в архитектурно-художественных вузах // Архитектурный Вестник №5 (80) 2004, 05.11.2004

С широким внедрением компьютерной техники в образовательный процесс изменилось отношение студентов архитектурных вузов к своей творческой работе. Ныне студенты часто задают вопрос: зачем нам, вообще, создавать что-либо руками, если компьютер сделает это гораздо лучше? Казалось бы, действительно так - незачем: знай только программы, нажимай кнопки и ... выдавай шедевры. Но все ли так просто в решении столь важной и сложной проблемы, какой является проблема компьютеризации высшей школы художественной направленности?

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

5 самых интересных маяков в России
15.11.2018 / 15.11.2018,
Strelka Magazine

5 самых интересных маяков в России

Сегодня российские маяки, башни и подземелья становятся все более популярными туристическими точками. Так арх-группа Podelniki составили подробную карту всех заброшенных башен по всей России, а проект «Нам светло» с 2014-го года проводит экскурсии по маякам.
Как будет выглядеть крупнейший парк для панд в Китае
14.11.2018 / 13.11.2018,
РБК

Как будет выглядеть крупнейший парк для панд в Китае

В китайском городе Чэнду создадут крупнейший парк для панд. В парке будет создана привычная среда обитания бамбуковых медведей, а люди смогут пообщаться с ними и побольше узнать об этих редких животных в специальных образовательных центрах.
Криптовалютный миллионер построит блокчейн-город в пустыне
13.11.2018 / 09.11.2018,
РБК

Криптовалютный миллионер построит блокчейн-город в пустыне

Здесь расположится жилой район, кампус, технологический парк, колледж, школы и арена для игр в виртуальной реальности.