Татьяна Забозлаева

статьи:

04.08.2009

Об остатках древних зданий. Общественность Петербурга не устает обсуждать новостройки в историческом центре Петербурга. Единомыслия здесь нет // Санкт-Петербургские Ведомости № 140 , 31.07.2009

Одни говорят, что мы живем не в музее и, значит, среда обитания должна соответствовать современным нормам. Другие, наоборот, убеждены, что мы должны оставить потомкам тот центр, который неотделим от представлений о классической рус- ской культуре.
17.10.2008

Строительный регламент. Путеводитель по законам // Санкт-Петербургские Ведомости № 196 , 17.10.2008

Улицы, площади, дома, водная гладь – все это изначально рассматривалось создателями города в некоем ритмическом единстве с фигурой человека. И каждый российский монарх вносил свою лепту в эту гармонию, развивая первоначальный план Петра Великого, подходя с невероятной тщательностью к возведению и новых районов города, и его новых зданий.

Избранные авторы:

  • Нина Фролова
  • Григорий Ревзин
  • Анна Мартовицкая
  • Юлия Тарабарина
  • Николай Малинин
  • Мария Фадеева
  • Александр Змеул
  • Сергей Хачатуров
  • Алексей Муратов
  • Алексей Тарханов
  • Владимир Белоголовский
  • Ольга Кабанова
  • Александр Раппапорт
  • Александр Ложкин
  • Василий  Бабуров
  • Андрей  Иванов

Пресса:

Блоги:

Богатство на пузырьках
19.10.2018 / 19.10.2018,
Интернет-газета Znak.com

Богатство на пузырьках

В дореволюционном Челябинске часто переносили дома с одного места на другое. Это было не так уж и трудно, учитывая традиционную российскую технологию строительства деревянных домов.
Как арт-объекты меняют имидж городов
19.10.2018 / 16.10.2018,
Журнал berlogos

Как арт-объекты меняют имидж городов

Ещё недавно главными достопримечательностями и символами города считались только бронзовые монументы: литые цари, писатели и иногда книжные герои. Только классические образы в классическом исполнении.
Ростов Великий: Китеж-град на озере Неро
19.10.2018 / 18.10.2018,
Строительство.ru

Ростов Великий: Китеж-град на озере Неро

Стены Ростовского кремля с надвратными башнями хорошо запомнились всем, кто хотя бы раз видел одну из лучших советских комедий «Иван Васильевич меняет профессию». Из этих кремлевских ворот выезжали разбираться с крымским ханом стрельцы, распевающие песню про Марусины слезы, а на звоннице метался среди колоколов незадачливый Бунша.