RSS
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

Центральный вокзал Болоньи


/ Stazione centrale di Bologna

информация:

Андреа Маффеи
Арата Исодзаки
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

Архи.ру об этом объекте:

17.12.2014

Настасья Щербина. МЕТРО. Из Болоньи в Ясенево: применение крупноформатных керамических листов ARCH-SKIN

Новые материалы для отделки новых станций метро и реконструкции старых объектов – отзывы специалистов «Метрогипротранса».

читать дальше

другие тексты Архи.ру:

Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

описание:

Новый вокзал высокоскоростной железной дороги был открыт в Болонье в июне 2013. Тогда была завершена первая из нескольких стадий строительства суперсовременной станции, которую планируется закончить в 2016 году. Авторы наземной части центрального вокзала в Болонье стали Арата Исодзаки (Arata Isozaki) и Андреа Маффеи (Andrea Maffei), а подземную его часть с расположенной в ней станцией высокоскоростной железной дороги спроектировала компания Italferr (Gruppo FS Italiane).

Вокзал высокоскоростной железной дороги в Болонье – это гигантсткое подземное помещение, расположенное рядом с центральным вокзалом и соединенное с ним тремя подземными переходами. Длина подземной части составляет около 640 метров, ширина – 56 метров, и глубина – 23 метра. Она состоит из трех уровней. Нижний этаж – High Speed – расположен под вокзальной площадью на глубине 23 метров. Здесь размещены четыре высокоскоростных монорельса и две платформы. Средний этаж размещен на глубине 15 метров – здесь находятся автоматы по продаже билетов, информационные бюро, газетные киоски, кафе и уборные. Этаж Kiss&Ride находится на глубине 7 метров и представляет собой подземную улицу, вытянутую вдоль вокзала и соединенную с несколькими городскими улицами и тремя парковками. На этой «улице» смогут останавливаться такси, частные автомобили и кареты скорой помощи.

В компании Italferr с особой ответственностью подходят к влиянию на окружающую среду, поэтому при строительстве нового вокзала в Болонье используются высокопрочные и долговечные материалы, устойчивые к износу и химическому воздействию. Здесь применено также светодиодное освещение, сокращающее расход энергии примерно вдвое, что способствует снижению не только затрат на техобслуживание, но и вредного влияния на окружающую среду

Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

пресса:

10.08.2008

5 проектов // Ведомости , № 28 (115)
http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2008/08/08/13304

Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Станция высокоскоростной железной дороги в Болонье, Италия © Italferr (Gruppo FS Italiane)
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati
Центральный вокзал в Болонье, Италия © Arata Isozaki + Andrea Maffei Associati

Избранные архитекторы:

  • Дэвид Чипперфильд
  • Стивен Холл
  • Рем Колхас
  • Жан Нувель
  • Эдуарду Соту де Мора
  • Бернар Чуми
  • Арата Исодзаки
  • Ричард Майер
  • Том Мейн

Проект из каталога (случайный выбор)

Небоскреб SBF
Ханс Холляйн, 2011 – 2018
Небоскреб SBF

Избранные постройки:

  • ЗИЛ-Юг: концепция мастер-плана
  • Винодельня R. López de Heredia Viña Tondonia
  • Деловой центр района Евралилль
  • Центральный вокзал Дрездена – реконструкция
  • Новая национальная галерея – реконструкция
  • Башня Leeza SOHO
  • Летний павильон Галереи Серпентайн 2014
  • Башня Hearst Tower
  • Жилой комплекс Eagle + West

Зарубежные новости

Технологии:

09.04.2024

Навстречу ветрам

Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
KCAP, Orange Architects, Архитектурное бюро «А.Лен», UNISTEM
08.04.2024

Вся правда о клинкерном кирпиче

​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
АО «Фирма «КИРИЛЛ»
29.03.2024

Игры в домике

На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
Новые горизонты
28.03.2024

«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде

Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Северсталь
25.03.2024

Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI

Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.
Arlight
другие статьи