Светлана Ландль и Екатерина Сотникова: Коммуникационный дизайн в городской среде
Современный брендинговый проект для города — это не только и не столько процесс по преобразованию его внешнего образа, это в первую очередь трансформация и обновление самого города, его ритма жизни, городской среды. На лекции будут представлены два проекта для города — исследование бренда Петербурга и разработка его навигационной системы.
Первый проект — Петербург в поисках идентичности — это рабочий проект агентства Damm und Landl о том, что такое бренд города и какой мог бы быть бренд Петербурга.
Светлана Ландль расскажет о том, что влияет на бренд города и почему городские проекты важны для него не меньше, чем такие визуальные атрибуты как логотип или герб. Она приведет примеры городов мира, успешно работающих со своими брендами, опишет ситуацию с брендом Петербурга и его визуальную среду. Будут также представлены результаты исследования имиджа Петербурга.
Проект Екатерины Сотниковой — Навигационная система Петербурга — это попытка создать общие правила отображения навигационной информации в городе. В проекте проанализированы проблемы существующих навигационных коммуникаций, рассмотрены варианты решений на примерах городов мира, представлен экспериментальный проект по проектированию навигационной системы Петербурга.
Светлана Ландль — специалист по брендингу и коммуникационному дизайну, основатель и партнер российско-германского коммуникационного агентства Damm und Landl; городской брэндинг — одна из новых и актуальных сфер интересов агентства.
Екатерина Сотникова — специалист в области коммуникационного дизайна, сотрудник российско-германского коммуникационного агентства Damm und Landl, соорганизатор выставки «Градографика».
Лекция проходит в рамках выставки «Градографика» и проекта City.Cult. Вход свободный