пресс-релиз:
Вход строго по приглашениям организаторов.
ПРОГРАММА 9.15-10.00 Сбор гостей, networking, welcome French breakfast 10.00-11.30 ТЕНДЕНЦИИ 10.00-10.15 Тенденции дизайна корпоративных интерьеров в России: анализ лучших проектов, представленных на премию Best Office Awards. Сергей Коннов, управляющий партнер OfficeNext и ProjectNext 10.15-10.40 Тренды и новинки выставки Orgatec 2012. Основные тенденции развития офисного дизайна и технологий. Марина Глушатова, главный редактор портала officenext.ru 10.40-11.00 Новинки, хиты и лидеры продаж. Блиц-презентации. Эксперты: Сергей Цацкин, член совета директоров Concept; Галина Мартыненко, директор по маркетингу Solo Office Interiors 11.00-11.30 ERGONOMIC BATTLE Мы пригласили признанных мировых лидеров в области эргономики выставить для открытого голосования и тест-драйва свое лучшее кресло для топ-менеджера: Кресло Leap, Steelcase представляет компания Office Solutions
Кресло ON, Wilkhahn представляет компания Solo Office Interiors Кресло Generation, Knoll представляет компания Concept
11.30-12.00 Coffee break 12.00-13.30 ПРАКТИКА 12.00-12.10 Стратегии заказчика корпоративных интерьеров в ключевых областях: бюджет, open-space, change- management. Ольга Хорасанова, административный директор Ассenture 12.10-12.20 Управляемый занос или правила общения архитектора и заказчика на примере офиса Enter Связной. Сергей Эстрин, руководитель "Арх. мастерская Сергея Эстрина" 12.20-12.40 Офисное пространство и субаренда: нюансы дизайна и технических вопросов. Примеры из практики. Денис Кувшинников, руководитель департамента интерьеров ABD Architects 12.40-12.50 Арендуемая и используемая площадь. Как минимизировать потери, loss-фактор, оптимальная организация пространства. Александра Малютина, генеральный директор MKV architects
12.50-13.00 Согласования и перепланировки в офисных проектах: последние новации и советы для арендаторов. Вячеслав Рыжков, управляющий партнер Universum Project Russia 13.00-13.30 Дискуссия, ответы на вопросы Эксперты: Николай Миловидов, учредитель, главный архитектор UNK project; Денис Лобанов, архитектор, руководитель OFFICEPROJECT; Татьяна Поплавская, управляющий директор, директор департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие»; Александр Дубровский, административный директор Cargill; Арсений Горяев, архитектор, генеральный директор LINE Architects; Максим Сибиряков, руководитель управления отдела проектами Cushman & Wakefield; Никола Митрович, архитектор КМТ; Илья Байбус, директор по развитию бизнеса RD Construction Management; Аркадий Азаров, директор проектов Mott MacDonald 13.30-14.00 Закрытие конференции. Coffee break Внимание! Программа может быть скорректирована с учетом ваших вопросов.
При предварительной регистрации на конференцию в поле "задать вопрос" вы можете коротко изложить организаторам свой практический вопрос, который может быть включен в повестку конференции и вынесен для обсуждения экспертов.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участники заказчики корпоративных интерьеров: руководители компаний, административные директоры, руководители служб HR, отделов закупок, принимающие решения в проектах fit-out, перепланировок, ремонтов и переездов в новый офис; архитекторы и дизайнеры Формат конференция: обзоры/блиц-презентации/дискуссии. Вход строго по приглашениям организаторов. Участие для заказчиков является бесплатным, при условии предварительной регистрации, а также получения приглашения от организаторов.
Участие поставщиков, представителей СМИ и других категорий ограничено ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬПРОГРАММА
9.15-9.45 Сбор гостей, networking, кофе 10.00-11.30 ТЕНДЕНЦИИ Тренды и новинки выставки Orgatec 2012. Основные тенденции развития офисного дизайна и технологий. Марина Глушатова, главный редактор портала officenext.ru Тенденции дизайна корпоративных интерьеров в России: анализ лучших проектов, представленных на премию Best Office Awards в 2011- 2012. Сергей Коннов, управляющий партнер OfficeNext и ProjectNext Новинки, хиты и лидеры продаж: мебель, эргономика, акустика, освещение, напольные покрытия, отделочные материалы, инженерные, IT и A/V решения. Блиц-презентации экспертов. (Выступающим предложено выбрать наиболее актуальное решение и успеть поделиться им за 5 минут.) 11.30-12.00 Networking, кофе 12.00-13.30 ПРАКТИКА
Дискуссии, case-studies Арендуемая и используемая площадь. Как минимизировать потери / loss-фактор, оптимальная организация пространства. Варианты реализации "гибкой" планировки офиса с учетом возможного расширения бизнеса, перепланировки, сдачи площади в субаренду. Нюансы планирования бюджета: основные статьи расходов (арендуемая площадь, количество персонала, стоимость рабочего места). Выбор оптимальной схемы работы с подрядчикам. Комфортная работа в open space: новые подходы к вопросам акустики и организации личного пространства. Эффективное соотношение рабочих мест, зон переговоров, неформального общения, незакрепленных рабочих мест для разных видов бизнеса. Change-management. Новации в регламентах: противопожарная безопасность, санитарные нормы, аттестациия рабочих мест. Как создать достойные условия сотрудникам и одновременно обезопасить компанию от штрафных санкций. Офисные решения: цена покупки и цена владения (мебель, напольные покрытия, освещение и пр.). В каких случаях цена обслуживания имеет значение? Особенности требований к продуктам и поставщикам в различных сегментах рынка. Спикеры: заказчики, архитекторы, консультанты, строители, проджект-менеджеры 13.30-14.00 кофе + ERGONOMIC BATTLE
Мы пригласили TOP-5 признанных мировых лидеров в области эргономики выставить для открытого голосования и тест-драйва свое лучшее кресло для топ-менеджера. Выбор лучшего кресла пройдет в неформальной обстановке. На блиц-презентации представители компаний расскажут о преимуществах своих моделей и продемонстрируют всевозможные полезные опции. А затем всех желающие смогут провести "тест-драйв" кресел, и поучаствовать в закрытом голосовании. Производитель/дилер победившего кресла получит право на бесплатную рекламу в Office Trend Book 2013, а также публикацию на портале www.officenext.ru Внимание! Программа может быть скорректирована с учетом ваших вопросов. При предварительной регистрации на конференцию в поле "задать вопрос" вы можете коротко изложить организаторам свой практический вопрос, который может быть включен в повестку конференции и вынесен для обсуждения экспертов. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ
Cтратегическое партнерство и участие в контенте Наталья Журавлева +7 916 354 83 41 [email protected]Координация выступлений спикеров конференции Мария Веденичева +7 906 712 77 57 [email protected] Реклама и спонсорство София Бойкова +7 926 013 05 29 [email protected]
|