пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Конференция Office Dialogue 2012

конференция дизайн Дизайн
  дата: 20.11.2012
  dead-line подачи работ: 09.11.2012
  город: Москва
  адрес: Немецкий Центр Промышленности и Торговли. Пр-т Андропова, д. 18, корп. 6, офис 2-01 (Технопарк Nagatino i-Land)
  организатор: OfficeNEXT
  ссылки: www.officenext.ru
Предварительная регистрация >>>
  Обзор передовых тенденций в сфере дизайна современных офисов, обсуждение перспектив реализации новых подходов на практике
 
связанные события:
  06.11.2014 10:00
конференция

Office dialogue 2014
пресс-релиз:

Вход строго по приглашениям организаторов.

ПРОГРАММА

9.15-10.00 Сбор гостей, networking, welcome French breakfast  

10.00-11.30 ТЕНДЕНЦИИ  

10.00-10.15 Тенденции дизайна корпоративных интерьеров в России: анализ лучших проектов, представленных на премию Best Office Awards. Сергей Коннов, управляющий партнер OfficeNext и ProjectNext  

10.15-10.40 Тренды и новинки выставки Orgatec 2012. Основные тенденции развития офисного дизайна и технологий. Марина Глушатова, главный редактор портала officenext.ru  

10.40-11.00  
Новинки, хиты и лидеры продаж. Блиц-презентации. Эксперты: Сергей Цацкин, член совета директоров Concept; Галина Мартыненко, директор по маркетингу Solo Office Interiors

11.00-11.30 ERGONOMIC BATTLE  

Мы пригласили признанных мировых лидеров в области эргономики выставить для открытого голосования и тест-драйва свое лучшее кресло для топ-менеджера:

Кресло Leap, Steelcase представляет компания Office Solutions  

Кресло ON, Wilkhahn представляет компания Solo Office Interiors  

Кресло Generation, Knoll представляет компания Concept  
11.30-12.00 Coffee break  

12.00-13.30 ПРАКТИКА  

12.00-12.10 Стратегии заказчика корпоративных интерьеров в ключевых областях: бюджет, open-space, change- management. Ольга Хорасанова, административный директор Ассenture  

12.10-12.20 Управляемый занос или правила общения архитектора и заказчика на примере офиса Enter Связной. Сергей Эстрин, руководитель "Арх. мастерская Сергея Эстрина"  

12.20-12.40 Офисное пространство и субаренда: нюансы дизайна и технических вопросов. Примеры из практики. Денис Кувшинников, руководитель департамента интерьеров ABD Architects  


12.40-12.50 Арендуемая и используемая площадь. Как минимизировать потери, loss-фактор, оптимальная организация пространства. Александра Малютина, генеральный директор MKV architects

12.50-13.00 Согласования и перепланировки в офисных проектах: последние новации и советы для арендаторов. Вячеслав Рыжков, управляющий партнер Universum Project Russia  

13.00-13.30 Дискуссия, ответы на вопросы  
Эксперты: Николай Миловидов, учредитель, главный архитектор UNK project; Денис Лобанов, архитектор, руководитель OFFICEPROJECT; Татьяна Поплавская, управляющий директор, директор департамента корпоративной поддержки ФК «Открытие»; Александр Дубровский, административный директор Cargill; Арсений Горяев, архитектор, генеральный директор LINE Architects; Максим Сибиряков, руководитель управления отдела проектами Cushman & Wakefield; Никола Митрович, архитектор КМТ; Илья Байбус, директор по развитию бизнеса RD Construction Management; Аркадий Азаров, директор проектов Mott MacDonald

13.30-14.00 
Закрытие конференции. Coffee break

Внимание! Программа может быть скорректирована с учетом ваших вопросов.

При предварительной регистрации на конференцию в поле "задать вопрос" вы можете коротко изложить организаторам свой практический вопрос, который может быть включен в повестку конференции и вынесен для обсуждения экспертов.
 





ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участники заказчики корпоративных интерьеров: руководители компаний, административные директоры, руководители служб HR, отделов закупок, принимающие решения в проектах fit-out, перепланировок, ремонтов и переездов в новый офис; архитекторы и дизайнеры

Формат конференция: обзоры/блиц-презентации/дискуссии.

Вход строго по приглашениям организаторов.

Участие для заказчиков является бесплатным, при условии предварительной регистрации, а также получения приглашения от организаторов.

Участие поставщиков, представителей СМИ и других категорий ограничено
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ

ПРОГРАММА  

9.15-9.45 Сбор гостей, networking, кофе  

10.00-11.30 ТЕНДЕНЦИИ  

Тренды и новинки выставки Orgatec 2012. Основные тенденции развития офисного дизайна и технологий. Марина Глушатова, главный редактор портала officenext.ru  

Тенденции дизайна корпоративных интерьеров в России: анализ лучших проектов, представленных на премию Best Office Awards в 2011- 2012. Сергей Коннов, управляющий партнер OfficeNext и ProjectNext  

Новинки, хиты и лидеры продаж: мебель, эргономика, акустика, освещение, напольные покрытия, отделочные материалы, инженерные, IT и A/V решения. Блиц-презентации экспертов. (Выступающим предложено выбрать наиболее актуальное решение и успеть поделиться им за 5 минут.)  

11.30-12.00 Networking, кофе  

12.00-13.30 ПРАКТИКА  

Дискуссии, case-studies  

Арендуемая и используемая площадь. Как минимизировать потери / loss-фактор, оптимальная организация пространства. Варианты реализации "гибкой" планировки офиса с учетом возможного расширения бизнеса, перепланировки, сдачи площади в субаренду.  

Нюансы планирования бюджета: основные статьи расходов (арендуемая площадь, количество персонала, стоимость рабочего места). Выбор оптимальной схемы работы с подрядчикам.  

Комфортная работа в open space: новые подходы к вопросам акустики и организации личного пространства. Эффективное соотношение рабочих мест, зон переговоров, неформального общения, незакрепленных рабочих мест для разных видов бизнеса. Change-management.  

Новации в регламентах: противопожарная безопасность, санитарные нормы, аттестациия рабочих мест. Как создать достойные условия сотрудникам и одновременно обезопасить компанию от штрафных санкций.

Офисные решения: цена покупки и цена владения (мебель, напольные покрытия, освещение и пр.). В каких случаях цена обслуживания имеет значение? Особенности требований к продуктам и поставщикам в различных сегментах рынка.

Спикеры: заказчики, архитекторы, консультанты, строители, проджект-менеджеры

13.30-14.00 кофе + ERGONOMIC BATTLE  

Мы пригласили TOP-5 признанных мировых лидеров в области эргономики выставить для открытого голосования и тест-драйва свое лучшее кресло для топ-менеджера.  

Выбор лучшего кресла пройдет в неформальной обстановке. На блиц-презентации представители компаний расскажут о преимуществах своих моделей и продемонстрируют всевозможные полезные опции. А затем всех желающие смогут провести "тест-драйв" кресел, и поучаствовать в закрытом голосовании.

Производитель/дилер победившего кресла получит право на бесплатную рекламу в Office Trend Book 2013, а также публикацию на портале www.officenext.ru

Внимание! Программа может быть скорректирована с учетом ваших вопросов.

При предварительной регистрации на конференцию в поле "задать вопрос" вы можете коротко изложить организаторам свой практический вопрос, который может быть включен в повестку конференции и вынесен для обсуждения экспертов.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ 

Cтратегическое партнерство и участие в контенте
Наталья Журавлева +7 916 354 83 41 
[email protected]

Координация выступлений спикеров конференции
Мария Веденичева +7 906 712 77 57
[email protected]

Реклама и спонсорство
София Бойкова +7 926 013 05 29
[email protected]


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки