пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Проектируй себя. Бизнес + Бренд

мастер-класс Архитектура
  дата: 04.07.2020 - 11.07.2020
  организатор: МАРШ
PlanTheBest
  ссылки: march.ru>>>
  Новый онлайн-модуль интенсивного образовательного курса «Личный бренд» для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
 
пресс-релиз:
Коммуникационное агентство PlanTheBest совместно с архитектурной школой МАРШ с 4 июля запускает новый онлайн-модуль интенсивного образовательного курса «Личный бренд» для архитекторов, дизайнеров и проектировщиков.
 
Цель интенсива – основываясь на вашем характере, взглядах, ценностях и талантах, выстроить траектиторию развития вашего персонального бренда.
 
Обучение пройдет с 4 по 9 июля в zoom, 11 июля состоится защита итоговой проектной работы. На протяжении  6 дней интенсива слушатели погрузятся во все аспекты работы над персональным брендом: целеполагание, создание собственной коммуникационной политики, использование digital-инструментов, навыки публичных выступлений и восстановительные ресурсные практики. Занятия ведут практики, успешные в своей области профессионалы – маркетологи, пиар-специалисты, бизнес-стратеги и бизнес-психологи. В один из дней проведения интенсива студенты встретятся в офлайне с архитектором Борисом Уборевичем-Боровским в его мастерской. Итоговой работой каждого слушателя интенсива станет траектория развития персонального бренда на год.
 
По мнению директора архитектурной школы МАРШ Никиты Токарева, личный бренд – это необходимое условие успеха для человека творческой профессии в целом и архитектора в частности:
 
«Успешный поиск архитектурных заказов во многом зависит не столько от портфеля реализованных проектов, сколько от личных связей, обаяния и харизмы исполнителя.Но формировать собственное реноме в среде профессионалов нужно начинать с малого. Поэтому интенсив по созданию личного бренда очень пригодится как тем, кто только начинает строить личную карьеру, работая в качестве фрилансера, так и тем, кто уже формирует вокруг себя коллектив единомышленников, создает собственное архитектурное бюро, нарабатывает портфолио и расширяет пул клиентов.
 
Архитектура – это авторство. А каждый автор – уникальная личность, выражающая творческие идеи посредством собственного стиля и имиджа. Круглые очки и галстук-бабочка Ле Корбюзье – уже неотъемлемая часть его построек, как и футуристические наряды, орлиный взгляд и смелый стиль общения Захи Хадид. Так формируются личные бренды, способные оказать влияние на будущие поколения и в целом – на творческую мировую среду. На протяжении всего ХХ века очки в массивной оправе стали архитектурной модой, визитной карточкой интеллектуала и креативной личности, как и элегантная черная одежда.
 
Актеры и художники с пристрастием выстраивают собственный имидж, вот и многим архитекторам тоже полезно обучиться этому мастерству. Построить себя как проект – очень увлекательная задача, которой и посвящен наш интенсив
 
Образовательные интенсивы по маркетингу и бизнес-моделированию для архитекторов, дизайнеров, специалистов смежных профессий стартовали осенью прошлого года. Под руководством звездного состава преподавателей слушатели интенсива прошли путь от основ маркетинга до создания коммуникационной матрицы и бизнес-модели для своего бюро или студии. Каждый выпускник получил практические знания, которые можно смело применять в своём бизнесе, а также приобщился к уникальной творческой атмосфере архитектурной школы МАРШ.
 
О миссии и целях интенсива «Проектируй себя: личный бренд» рассказывает куратор курса, эксперт по маркетингу и коммуникациям, партнер коммуникационного агентства Plan the Best Катя Панова:
 
«Для меня бизнес-интенсив «Проектируй себя» в школе МАРШ - это возможность поделиться знаниями и опытом в области бизнеса и маркетинга, которые накопился за годы работы в сфере архитектуры и дизайна в строительной индустрии. Принято считать, что архитектура - это прежде всего искусство, и классическое архитектурное образование в России не подразумевает, что выпускники ВУЗов захотят открыть свои бюро или заниматься построением собственного бренда. Очень часто работа с уже состоявшимися, практикующими архитекторами и дизайнерами начинается с создания модели для уже существующего бизнеса, так как подчас уже действующий бизнес строится «на коленке», по наитию и благодаря удачному стечению обстоятельств. Поэтому мы инициировали такой микро-MBA, которые позволяет собрать свой бизнес, настроить маркетинг и дает понимание как развивать свой личный бренд. Для участия в интенсиве мы пригласили только настоящих практиков, с успешными реализованными кейсами в архитектуре и дизайне. На каждом модуле мы выстраиваем мощный нетворкинг, благодаря которому создаются совместные проекты и заводятся нужные знакомства. А главное, мы вдохновляем, предлагаем выйти за рамки горизонта, посмотреть на себя и свой бизнес по-новому. Спроектировать новый виток развития для себя и своего дела!»
 
Гостем интенсива станет архитектор, дизайнер, основатель Crosby Studios Гарри Нуриев. Паблик-ток со звездным дизайнером запланирован на 10 июля с 20:00 на онлайн-ресурсах архитектурной школы МАРШ.
 
Подать заявку на участие в интенсиве можно по ссылке:
https://march.ru/proektiruy-sebya-biznes-brend/
Количество мест ограничено.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки