пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Артём Масорин: Социальная ответственность светодизайнера

лекция Архитектура, Дизайн
  дата: 15.04.2020 19:00
  организатор: МАРШ
aledo
  ссылки: Принять участие>>>
  Вебинар в рамках проекта #световаясреда в МАРШ.
 
пресс-релиз:
В апреле 2020 года МАРШ и компания aledo запускают проект #световаясреда.

Это серия мероприятий о свете, системах управления и умных решениях, экспертные авторские лекции и мастер-классы от практикующих светодизайнеров, организованные компанией aledo — производителем световых инструментов для профессионалов.

Проект уже успел стать популярным в Санкт-Петербурге и теперь выходит на московскую аудиторию. Мероприятия будут интересны практикующим дизайнерам и архитекторам, светодизайнерам и всем, кто влюблен в свет!

Первое мероприятие состоится уже 15 апреля в 19:00 в онлайн-формате.

С лекцией «Социальная ответственность светодизайнера» выступит независимый светодизайнер, преподаватель программы «Световой дизайн» в МАРШ Артём Масорин. Он расскажет о социальной ответственности и этике в контексте светового дизайна, о влиянии света на человека и окружающую среду, о том, сколько стоит ошибка светодизайнера, а также ответит на дополнительные вопросы слушателей о тонкостях профессии.

Артём Масорин — светодизайнер, основатель бюро светодизайна «Луч», первого независимого бюро светодизайна в России. В 2020 году вошел в список наиболее талантливых и перспективных представителей индустрии светового дизайна в мире 40under40. С 2016 года преподает модуль «Световая культура» на программе «Световой дизайн» в МАРШ, преподавал в школе дизайна РАНХиГС. На данный момент работает ведущим светодизайнером в CUT Ingenieurbüro für Licht Medien Design в Германии.

Для участия в мероприятии, пожалуйста, зарегистрируйтесь.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки