Интенсивный курс посвящен бизнес-стороне творческого процесса — тому, как правильно оценивать свои услуги и зарабатывать в сфере дизайна интерьера и архитектуры. Слушатели научатся выстраивать отношения с клиентами и подчиненными, договариваться с подрядчиками, а также эффективно продвигать себя. Особое внимание уделено юридической стороне архитектурного бизнеса.
«Внутренняя кухня» и секреты успешных профессионалов будут интересны как владельцам студий и бюро, так и фрилансерам, задумывающимся об открытии своего дела.
Программа курса
Бизнес-модель. Как начать свое дело и поддерживать его рост в рамках высокой конкуренции.
Стартовый капитал
Выбор ниши
Принципы финансовой оценки работы
Бренд компании. Целесообразность репутационной и коммуникационной политики компании, разбор кейсов.
Как сделать компанию брендом
Формирование бренда как образа компетентного игрока на рынке
Поддержание репутации бренда
Стратегия развития. Планирование развития своего дела на год, пять и десять лет вперед.
Зачем нужно планирование
Как сделать так, чтобы планы не расходились с делом
Методика формирования стратегии развития
Реклама и PR. Как продать услуги выше средней рыночной стоимости.
Принципы продаж творческого продукта
Принципы построения репутации
Какая реклама требуется архитектору и дизайнеру
Почему нельзя работать бесплатно, даже над социальными проектами
Продажи. Организация продаж услуг, тонкости общения с разными психотипами клиентов.
Как вести переговоры
Как отстаивать свои интересы
Презентация бюро и проектов
Как сделать так, чтобы заказчик подумал, что он доволен
Юриспруденция.
Основы составления контрактов
Подводные камни в формулировках
Передача прав на результаты работ
Защита своих интересов до, во время и после суда
Менеджмент и сервис. Принципы эффективного менеджмента и сервиса.
Организация отношений с заказчиком
Эффект внимания 24/7
Организация взаимоотношений в коллективе
Отношения с подрядчиками. Построение взаимоотношений со строителями и поставщиками на своих условиях.
Как проводятся тендеры
Как отличить добросовестного подрядчика
Как сохранить отношения с подрядчиком и добиться скидок