пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Торговые центры России 2011: эпоха развлечений

конференция современная архитектура
  дата: 01.12.2011 9:30
  страна: Россия
  город: Москва
  место: Swissotel Красные Холмы, зал «Люцерн+Женева»
  организатор: Компания AHConferences
  контакты: www.ahconferences.com, +7(495) 7907815
  Конференция
 
Торговые центры России 2011: эпоха развлечений
Торговые центры России 2011: эпоха развлечений
пресс-релиз:
С эпохой «потребителя», пришедшей в посткризисные время в Россию пришла «эра развлечений». Торговый центр в настоящее время стал не только объектом покупок, а также центром развлечений для посетителей ТРЦ. В XXI веке мир состоит из городов и менее чем через 20 лет 60% населения будет жить в городах. Одним из ключевых трендов потребителя является – edutainment (развлечения) и в рамках современных торгово-развлекательных центрах таких возможностей предостаточно. Развлечение стал тренд shopping (особенно в период скидок), детские городки и празднование дней рождений в них, игровые автоматы, кинотеатры, каток, фитнес, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ и многое другое. По сути ТРЦ стал досуговым центром для всей семьи, который позволяет собственнику получать стабильный доход.
 
Какие новые форматы ТРЦ запущены в проходящий год? Почему девелоперы выбирают формат торогово-развлекательных центров? Какие фиксируются тенденции по посещаемости ТРЦ в разных городах России? Какие действия должна предпринять управляющая компания при открытии новых крупных конкурентов, чтобы удержать позиции ТЦ на рынке? Как улучшить показатели ТРЦ? Как УК оценивать и «воспитывать» арендаторов, реагировать на изменения форматов в различных секторах торговли и развлечений? Как оснащать развлекательные зоны торгового центра? Как управлять потоками посетителей в зоне торговли и развлечений? Как эффективно выстроить маркетинг торгово-развлекательного центра?

Конференция «Торговые центры России 2011 г.: эра развлечений.» проводимая компанией AHConferences призвана собрать владельцев и руководителей проектов девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ; управляющих компаний ТРЦ; компаний-консультантов с целью знакомства с практикой запуска и управления торгово-развлекательным комплексом, обменом информацией и налаживанию деловых связей.

Программа

9.30-10.00 – Регистрация на конференцию. Приветственный кофе-брейк.

Пленарное заседание ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ: ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Модератор: Петр Исаев, директор департамента коммерческой недвижимости Capital Group

10.00-10.15    Перспективы девелопмента ТРЦ в регионах. Есть ли рынок?
Станислав Хелминский, вице-президент Холдинг "Финстрой"
10.15-10.30    «Эпоха развлечений» в ТРЦ. Какие тренды необходимо учитывать девелоперу?
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
10.30-10.45    Новые форматы ТРЦ в регионах. Структура доходности Life-style центр.
Андрей Чамкин, коммерческий директор IM Company
10.45-11.00    Спрос на развлечения в ТРЦ: Якорь или нет? Как развлечения влияют на привлекательность Торгового Центра.
Виктор Розенберг, старший консультант отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield
11.00-11.30    Дискуссия:
MALL мания в России. Почему девелоперы выбирают крупнейшие форматы ТРК?
11.30-11.45    Кофе-брейк

Секционное заседание ИНФРАСТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ТРЦ: РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ
Модератор: Дмитрий Бурлов, Исполнительный директор компании Магазин Магазинов в ассоциации с CBRE

11.45-12.00    Торговый центр перестает быть просто местом для совершения покупок.
Андрей Васюткин руководитель отдела исследований и консалтинга МАГАЗИН МАГАЗИНОВ в ассоциации с CBRE
12.00-12.15    Новые форматы на рынке развлечений в торговых центрах. Технические особенности зоны развлечений: практика проектов.
Данил Годзин, директор по развитию "AGAT Group Inc" сеть Happylon
12.15-12.30    Развлечения в ТРЦ – модный тренд или необходимость.
Михаил Ерофеев, директор проектов Forum Group (Екатеринбург)
12.30-12.45    Настоящее и будущее кинотеатра в ТРЦ.
Кирилл Худяков, Руководитель отдела маркетинга КИНО-АЛЬЯНС
12.45-13.00    Case-Study: проект «Сити-парк Град»
Представитель компании «Воронежская девелоперская компания»
13.00-13.15    Пути повышения эффективности управления и эксплуатации торгово-развлекательного комплекса на примере международных объектов
Дмитрий Павлоцкий, директор ООО «Drees & Sommer»
13.20-14.00    Обед

Панельная дискуссия: РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЗОНЫ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ: ЗА и ПРОТИВ
Модератор: Владимир Александровский, руководитель отдела услуг корпоративным клиентам
департамент торговой недвижимости Colliers International Москва

14.00-15.15    Вопросы дискуссии:
•    Выгодно ли это девелоперу непрофильная деятельность для торговли в ТРЦ?
•    Как компенсировать девелоперу низкие ставки для операторов развлекательных зон?
•    Fashion, Food Cort и развлекательные зоны – какая связь и что дают друг другу?
Приглашены к участию:
Борис Асриев, Президент кинокомпании «Киномакс»
Сурен Аванесов, управляющий директор ГРАД
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир»
Алексей Харламов, коммерческий директор DVI Холдинг

Мастер-класс: КАК СДЕЛАТЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ ЭФФЕКТИВНЫМ ЯКОРЕМ?
Ведущий: Сергей Азаров, генеральный директор RRG Brokerage
15.15-15.45    Развлечения, расположенные в ТЦ, в любом случае «работают» на весь торговый комплекс. Помимо того, что развлекательные объекты увеличивают посещаемость комплекса в целом, они переводят его из разряда просто магазинов, куда люди приходят и уходят, в разряд объектов для длительного времяпрепровождения. Соответственно, увеличивается вероятность того, что каждый посетитель сделает покупки не только в одном магазине. Тому, как сделать развлекательную составляющую эффективным якорем, который будет «работать» на весь ТРЦ, и будет посвящен мастер-класс.
Ключевые вопросы:
- в каких случаях развлекательная составляющая может быть точкой притяжения в ТРЦ, а в каких служить только дополнением
- что хотят посетители?
- расположение развлекательной составляющей зоны
- размеры развлекательной составляющей зоны
- состав арендаторов развлекающей составляющей зоны
- соотношение состава развлекательной части с составом торговой части
- расчет потенциального оборота развлекательной части, как обоснование арендной ставки
- примеры из практики

Диалоги профессионалов. МАРКЕТИНГ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА: ПОСЕТИТЕЛЬ ОСТАЕТСЯ С НАМИ!
Модератор: Эвелина Павловская, вице-президент по консалтингу, Партнер GVA Sawyer

15.45-16.00    Программы по привлечению посетителей в ТРК: доволен посетитель – рад арендатор.
Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
16.00-16.15    Основные тренды маркетинга торговых центров. Влияние потребительских трендов на покупательский спрос. Или как оценить потребительские предпочтения и выстроить маркетинг торгового центра.
Алексей Ванчугов, Управляющий партнер, креативный директор CityMarketing.
16.15-16.30    Брендинг торговых центров как инструмент привлечения покупателей
Наталья Еремина, Генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding Company
 


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter