Как работает «Школа девелопера»? В течение 6 дней группа 10-15 чел будет совмещать несколько важных вещей: изучать самые яркие кейсы, которые вдохновят нас на собственные исследование и анализ; выполнять практические задания в формате командной работы; презентовать полученные результаты и обсуждать их с участниками «Школы девелопера»; знакомиться с архитекторами — авторами широко обсуждаемых проектов; много ходить пешком вместе с экскурсоводами и проводниками; гулять по культовым берлинским местам, магазинам и, конечно же, дегустировать пиво и еду.
Приглашаются: девелоперы, инвесторы крупномасштабных многофункциональных и жилых проектов, в том числе построенных на базе бывших промышленных территорий.
Темы «Маршрута №2»
1. Новые подходы, модели и решения по реорганизации офисной, промышленной недвижимости и других объектов, утративших коммерческую привлекательность.
2. Крупномасштабная жилая застройка: типовая западногерманская и восточногерманская школы. Элементы комфорта и благоустройства.
3. Привлечение якорных арендаторов, сопутствующие удобства и услуги для целевых компаний и организаций (IT business, новые производства, креативные кластеры).
Почему Германия?
В 2016 г. столица Германии удивила аналитиков и профессионалов европейского рынка недвижимости — Берлин обогнал традиционных лидеров как по инвестиционной привлекательности и динамике рынка 2016 г., так и по прогнозам стабильности на 2017 г. Заметным трендом года стало растущее внимание европейских инвесторов и девелоперов к новым сегментам – МФК (многофункциональным комплексам). Объекты, совмещающие креативные пространства, недвижимость для стартапов, обслуживаемое коммерческое жильё и многое другое, оказались в фокусе внимания: именно Берлин предложил нестандартные решения трансформации устаревших зданий под нужды новых драйверов рынка.
Помимо МФК участники «Школы девелопера» будут исследовать жилой фонд, как новый, так и примеры реновации советского наследия. Почему именно он вызывает наш интерес? Жилой сегмент в Берлине близок по соотношению ТЭПов к российским параметрам. К тому же, мы уделим достаточно времени знакомству с моделями реализации эффективных, разнообразных, экономичных общественных пространств (в том числе дворов).
Рассматриваемые сегменты: luxury, бизнес и эконом. Стоимость тура 1 960 €+ 150 € (не включаетавиаперелет, медицинскую страховку, питание).