пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Бренд территории и технологии его создания

круглый стол Урбанистика
  дата: 01.02.2017 19:00
  страна: Россия
  город: Санкт-Петербург
  место: Охта Lab
Якорная, 5А, ТРЦ «Охта Молл», 2 этаж
  ссылки: Регистрация>>>
  Эксперты по территориальному брендингу, дизайнеры, архитекторы и городские антропологи рассмотрят технологии создания бренда территорий.
 
Источник: okhtalab.ru
Источник: okhtalab.ru
пресс-релиз:
В ходе беседы будет рассмотрен мировой и российский опыт создания брендов отдельных территорий от нашумевших логотипов российских городов студии Лебедева до знаменитого на весь мир логотипа I love Amsterdam, вывески на голливудских холмах и символа курорта Сочи «Роза Хутор». Эксперты обсудят социальные, экономические и маркетинговые задачи, которые способен решить логотип той или иной местности, а также отметят основные технологии продвижения районов и те результаты, которые можно достичь: формирование положительного имиджа,  повышение туристической и инвестиционной привлекательности.

Вход свободный,  при регистрации>>>

Участники дискуссии:

Михаил Алексеевский, руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка», Москва
Кандидат антропологических наук. С 1997 г. принял участие более чем в 50 научных экспедициях на территории России, Украины, Латвии и Эстонии, специализируясь на изучении социокультурных особенностей современных городов. Автор более 80 научных публикаций по городской антропологии и современному фольклору. Начав сотрудничество с институтом «Стрелка» в 2012 г., стал одним из пионеров прикладной городской антропологии в России. В 2014 г. стал руководителем Центра городской антропологии КБ «Стрелка», осуществляющего разработку и проведение прикладных научных исследований, направленных на решение конкретных задач в области развития поселений. С 2014 г. является действительным членом Международного общества прикладной антропологии.

Руслан Чернобаев, издатель дизайн-журнала «Жилая среда», представитель ARTPLAY в Петербурге
Генеральный директор и владелец FineStreet Media Group — ведущего многопрофильного медиа-холдинга Северо-западного региона. Издатель ведущего глянцевого life-style журнала «Жилая среда» и его приложений. Инициатор и организатор самых значимых событий  Санкт-Петербурга в сфере дизайна, декора и архитектуры, в том числе: St.Petersburg Design Week, ADD AWARDS и Санкт-Петербургский Международный Форум Дизайна, входящий в программу Санкт-Петербургского Международного Культурного Форума. Руководитель проекта ARTPLAY в Санкт-Петербурге.

Сергей Букин, городской архитектор-художник
Член Союза Архитекторов, автор проектов «Лето в Новой Голландии 2012-13», павильонов на «Новой Голландии»  2016 г.и рекреативного проекта «Петровский Арсенал» 2014 г., основатель и руководитель архитектурной студии BU Workshop.

Митя Харшак, дизайнер, фотограф, искусствовед и исследователь графической археологии
Член Союза Художников России. Участник множества профессиональных выставок и конкурсов. Автор книги «От психологии бытового шрифта к графической археологии» (2006), а также десятков статей по вопросам дизайна, рекламы и изобразительного искусства. С 2011 года регулярно читает лекции и проводит мастер-классы в Британской Высшей Школе Дизайна (Москва). С 2007 года — учредитель и главный редактор журнала «Проектор». Среди основных клиентов и партнеров — крупнейшие государственные и частные культурные институции: Государственный Русский музей, Музей Антропологии и этнографии Российской Академии наук (Кунсткамера им. Петра Великого), Музей-заповедник «Петергоф», Музей-заповедник «Гатчина», Лофт-Проект ЭТАЖИ, Креативное пространство ТКАЧИ, Новый музей, Новая Голландия и многие другие.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»
Более 15 лет работает в сфере маркетинга, в том числе последние 5 лет в сегменте недвижимости. С 2008 по 2010 год прошла карьерный путь в международном коммуникационном агентстве SPN Ogilvi с позиции линейного менеджера до директора департамента корпоративных коммуникаций. С 2010 года развивала бизнес литовской управляющей компании «Сити Сервис» на позиции Директора по коммуникациям. В 2012 году Екатерина пришла в SRV на позицию Директора по маркетингу. В 2014 году была назначена директором ТЦ «Жемчужная Плаза», а в 2015 году заняла должность директора нового флагманского проекта компании — ТРЦ «Охта Молл».


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter