пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Креативные сообщества: как сформировать постоянную аудиторию музея

мастер-класс Арт
  дата: 10.09.2016 - 11.09.2016 11:00
  страна: Россия
  город: Москва
  место: Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
Берсеневская наб., 14, строение 5А
  организатор: Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
  ссылки: Регистрация>>>
  Воркшоп дизайн-менеджера VISSCH+STAM Джаспера Виссера о новых стратегиях привлечения аудитории в культурные институции.
 
Иллюстрация: strelkainstitute.com
Иллюстрация: strelkainstitute.com
пресс-релиз:
Одна из основных сложностей, с которой сталкиваются культурные институции в современном динамичном мире — необходимость постоянного обновления стратегий привлечения посетителей и формирования постоянной аудитории.

Социокультурныйинноватор Джаспер Виссер считает, что разделение аудитории по формальным признакам возраста, пола и социального положения устарели и утратили свою эффективность. Он использует термин «креативные сообщества» для обозначения новых групп,с которыми культурным институциям предстоит работать. Эти группы объединены в цифровом или физическом пространстве вокруг общих ценностей и интересов: хэштэга на Instagram, Youtube-канала или определенного навыка.

Виссер выступал консультантом по образовательным программам для Европейского союза и Всемирного банка, а также многочисленных благотворительных организаций и социальных проектов. Он разрабатывал стратегии для Европейского парламента и Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса. Виссер занимал должность проджект-менеджера в Национальном музее истории Нидерландов; он также является одним из основателей международного консалтингового бюро VISSCH+STAM.

Участники воркшопа:
  • узнают, что такое креативные сообщества, в какой среде они существуют и как формируют жизнь современных городов, а также частью какого креативного сообщества являются они сами;
  • разработают стратегии взаимодействия с креативными сообществами, начиная от мейкерспейсов и заканчивая инкубаторами, от одноразовых вовлечений аудитории до долгосрочной стратегии;
  • узнают, как работа с креативными сообществами может помочь их организации в достижении ее целей и какие тактики выбрать для этого;
  • получат навыки создания кампаний для привлечения аудитории (краудфандинга, краудсорсинга)
Воркшоп подойдет менеджерам культурных институтов, директорам институтов средней величины, социальным и культурным инноваторам, создателям социальных и культурных стартапов.

Участникам воркшопа понадобится ноутбук и/или смартфон.

Воркшоп пройдет на английском языке.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter