пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

3D Max Archviz

семинар Архитектура
  дата: 20.07.2014 - 20.01.2015
  страна: Россия
  место: занятия проходят в онлайн-режиме по выходным
  организатор: ЦО Online VFX
  ссылки: onlinevfx.ru
  Уникальный курс по архитектурной визуализации.
 
Иллюстрация предоставлена организаторами.
Иллюстрация предоставлена организаторами.
Иллюстрация предоставлена организаторами.
Иллюстрация предоставлена организаторами.
пресс-релиз:
Уникальность курса в комплексном подходе к получению навыков и освоению фактически целой профессии.  Курс научит овладеть искусством визуализации интерьерных и экстерьерных сцен. Кроме 3ds Max в программе курса будут задействованы такие пакеты, как: Autodesk Mudbox, Marvelous Designer, Substance Designer, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Sony Vegas,  а также все возможные плагины и скрипты, актуальные для работы в среде архитектурной визуализации и анимации. Кроме популярных Vray 3.x, Marvelous Designer,Substance Designer‏, nDo2‏, Mudbox 2014‏ будут рассмотрены, отсутствующие в свободном доступе Rail clone 2.x (процедурный генератор дорог и ограждений и других объектов), GrowFX (система моделирования и анимации растительности)‏, Forest pack 4.x (плагин для создания обширных территорий, покрытых деревьями или другой растительностью).

Таким образом, слушатели этой программы познакомятся со всей спецификой создания и визуализации интерьерных и экстерьерных сцен, научатся воплощать свои идеи, а главное – работать максимально эффективно.

Краткая программа курса

Блок 1: Введение и сборка аниматика
Обзор и требования в индустрии. Современные тенденции рынка. Подходы к созданию экстерьерных/интерьерных сцен, статики и анимации. Создание сценария будущего ролика. Раскадровка. Аниматик. Выбор технологий производства. Практика.

Блок 2: Моделирование объектов
Создание базовой библиотеки 3д моделей. Создание тканей. Создание растительности. Моделирование классической мебели, сложных орнаментов. Детализация в программе скульптинга. Оптимизация и ретопология библиотечных моделей. Практика.

Блок 3: Сборка локаций
Сборка локаций ролика, согласно аниматика. Экстерьерные и интерьерные сцены. Создание сложного ландшафта по геоподоснове. Создание больших сцен. Детализация крупных планов. Использование плагинов для оптимизации. Создание базовых материалов и освещения. Создание зимних локаций. Практика.

Блок 4: Шейдинг, маппинг, свет
Тонкая настройка освещения под сцену. Создание масок на основе разверток. Процедурные маски. Эффекты старения и воздействия окружающей среды. Создание и подготовка текстур в Photoshop. Визуальное текстурирование в Mudbox. Создание процедурных шейдеров в Substance Designer. Развертки сложных объектов в UVLayout. Создание сложных материалов. Создание ночных сцен. Практика.

Блок 5: Анимация, VFX, рендеринг
Добавление анимированных объектов. Работа с mocap данными. Техническая анимация. Анимация транспорта. Симуляция жидкостей. Частицы, флюиды. Детальный обзор рендера Vray. Настройки для экстерьеров/интерьеров, статические и анимационные сцены. Отложенный рендер, рендер по сети, дистрибутивный рендер. Рендер элементы. Подготовка сцены к просчету. Форматы вывода данных. Просчет созданных локаций на рендер-ферме. Практика.

Блок 6: Постобработка, монтаж, финализация
Обзор возможностей пост-обработки изображений и анимации. Обзор программы для композитинга, изучение необходимых инструментов. Работа с 3D данными в программе композитинга. Плагины. Цветокоррекция, добавление и замена текстур. Фотомонтаж. Добавление инфографики. Монтаж. Сведение планов, синхронизация с звукорядом. Сжатие в различные форматы. Практика. Подведение итогов.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter