пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Конкурс конкурсов

конкурс международный открытый арт-лайф
  dead-line регистрации: 22.05.2013
  dead-line подачи проектов: 22.06.2013
  дата объявления результатов: 15.09.2013
  тема: Архитектура
  страна: США
  город: Нью-Йорк
  открыт для: архитекторов, экономистов, философов, социологов и историков; в команде должно быть минимум 2 человека.
  регистрационный взнос: да
  сумма: до 22 марта - 50 USD; с 23 марта до 22 мая - 100 USD
  награда: 1 приз - 2,000 USD; 2 приз - 1,000 USD; 3 приз - 500 USD; один специальный приз и 7 поощрительных призов.
  жюри: не сообщается
  организатор: Association Against Architectural Irrelevance
  контакты: coc@storefrontnews.org
  ссылки: Подробности конкурса >>>
  Competition of competitions - redefining briefs, clients and agents
 
«Конкурс конкурсов»
«Конкурс конкурсов»
пресс-релиз:
На протяжении всей истории архитектурных конкурсов архитектор находился в подчинительном положении по отношению к экономической, политической и культурной системам. По сути, задача архитектора сводилась к тому, чтобы выполнить условия соревнования, вне зависимости от того, считает ли он их разумными или уместными. Организаторы устраивали бесконечные конкурсы на проекты Музеев или Концертных залов, не задаваясь вопросом, а действительно ли общество нуждается в этих постройках.

Этот конкурс утверждает, что истинные потребности общества лежат за пределами условий традиционных архитектурных соревнований, и что архитектор должен участвовать в процессе постановки вопросов, на которые ему потом приходится отвечать.

Задача «Конкурса конкурсов» заключается в том, чтобы предложить архитекторам, художникам, экономистам, писателям и философам рассмотреть проблемы и сформулировать задачи, которые затем могли бы лечь в основу условий нового конкурса.

Вот, что организаторы рекомендуют включить в brief  (краткое изложение условий)
:
1. Название конкурса;
2. Организатор конкурса (реальный или вымышленный);
3. Целевая аудитория конкурса;
4. Предмет конкурса;
5. Масштаб конкурса (и физический и концептуальный);
6. Список документов, которые необходимо будет предоставить;
7. Сроки проведения;
8. Призы и регистрационные взносы;
9. Правила и законы (например об авторских правах);
10. Открытость конкурса (кто может участвовать);
11. Члены жюри;
12. Критерии оценки работ;
13. Обратная связь и вопросы;
14. Регистрационные формы;
15. Анонимность участия.


Рейтинг@Mail.ru
Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки
Система Orphus
Нашли опечатку Orphus: Ctrl+Enter