Представительства компаний:
01.03.2017

Каменная вата в новом стиле: Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг

информация:

Группа компаний ROCKWOOL начинает ребрендинг на глобальном уровне. На интернет-платформах компании по всему миру уже появился новый логотип и видео о позиционировании ROCKWOOL. В дальнейшем потребители познакомятся с другими элементами фирменного стиля компании, который будет использоваться всеми ее дочерними брендами.

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг © ROCKWOOLоткрыть большое изображение

Новый символ ROCKWOOL – вулкан. Он означает стремление компании обогатить современную жизнь посредством процессов и продуктов, гармонично существующих в окружающей среде.

Применение данного символа для всех торговых марок Группы компаний ROCKWOOL позволяет показать всю широту и глубину использования природной силы вулканического камня, чтобы обогатить и усовершенствовать современную жизнь. Ведь людям нужно не только пространство для больших идей, но и место для их воплощения, чтобы делать этот мир лучше.

Каменная вата сегодня играет важную роль для людей в создании комфортной и красивой жизни. Мы ее не видим, но приятный микроклимат, особая атмосфера и уют созданы благодаря ее уникальным свойствам.

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг © ROCKWOOLоткрыть большое изображение

Все секреты обеспечения комфорта и решения проблем современной жизни раскрыты в новом видео, которое было опубликовано по всему миру посредством крупномасштабной социальной кампании Thunderclap.

Новая цель «Высвободить природную силу камня для обогащения современной жизни» – говорит о том, что все предприятия Группы компаний ROCKWOOL имеют одно общее стремление создавать продукты для улучшения жизни потребителей.

Группа компаний ROCKWOOL делает ребрендинг © ROCKWOOLоткрыть большое изображение

«Я с гордостью говорю о том, что Группа компаний ROCKWOOL долгие годы использует возможности камня, природного ресурса, запасы которого почти безграничны, для создания инновационных продуктов и решений. Обновленный offset_395724 фирменный стиль стал важным звеном в том, как мы говорим о нашей компании, передает достоверное видение и общее наследие через полный спектр разнообразия наших продуктов», – говорит Мирелла Витале, вице-президент Группы компаний ROCKWOOL по коммуникациям, маркетингу и связям с общественностью.

В Группу компаний ROCKWOOL входят подразделения, занимающиеся производством тепло- и звукоизоляции (ROCKWOOL), акустических подвесных потолков (ROCKFON), искусственной почвы для выращивания овощей и цветов (Grodan), специального технического волокна (Lapinus), декоративных фасадных панелей (ROCKPANEL), антивибрационных панелей для железных дорог и изоляции дорожного шума (Rockdelta).

Широкое портфолио продуктов Группы компаний ROCKWOOL сегодня позволяет решить множество важнейших задач в сфере экологической безопасности и устойчивого развития: от энергопотребления и шумового загрязнения до нехватки водных ресурсов.

Материалы из каменной ваты ROCKWOOL отвечают современным потребностям, обеспечивая безопасность и помогая снижать воздействие на окружающую среду.
 
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Эстетическое превосходство
17.05.2017

Эстетическое превосходство

Потолочные, стеновые и фасадные системы «АСП-Технолоджи»: все разнообразие ассортимента на примерах самых ярких проектов, реализованных в последние годы в России.

Новости компаний: