Представительства компаний:
27.12.2016

Интервью с владельцем компании Salinox Григорисом Сиранидисом

«Чтобы что-то делать, надо иметь очень хорошую команду!»


Совсем недавно специалисты по PR и креативному развитию Студии Архитектуры Подвижного Стекла ЮБК посетили с дружеским визитом Грецию – страну, славящуюся своими оливками, тысячелетней историей, солнечными пляжами и особенной архитектурой. Именно в её столице располагается офис компании Salinox, официальным дистрибьютором которой в России является Студия Архитектуры Подвижного Стекла ЮБК.
Екатерина Климова, 
PR специалист Студии Архитектуры Подвижного Стекла ЮБК:
 

В процессе поездки креативному отделу удалось не только насладиться прекрасными видами и посмотреть на интересные объекты, построенные с помощью продукции Salinox, но и пообщаться с создателем и идейным вдохновителем самой компании Григорисом Сиранидисом.


открыть большое изображение


- Григорий, скажите, пожалуйста, как Вы основали фирму?

– Это получилось постепенно. Сначала фирма была маленькой, мы работали только в сфере железа, но потом мы начали работать с алюминиевыми профилями и с нержавейкой, постепенно выходя на новый уровень. Всегда нужно смотреть на то, что просят клиенты. Смотришь, где больше возможностей для реализации, где ты больше зарабатываешь, какой товар востребован, так и развиваешься. У меня есть такая черта характера: мне надоедает делать одно и то же, поэтому, как только появляется что-то новое, мне интересно заниматься этим.

- Сколько людей работает на фирме в настоящее время?

– Тридцать пять человек. У нас тут маленький завод, но выпускается очень много разной продукции.

- Скажите, а как Вы мотивируете своих сотрудников?

– Чтобы что-то делать, надо иметь очень хорошую команду. Без хорошей команды ничего не получится. Сам ты можешь всё контролировать, только когда у тебя есть два-три подчинённых, но если людей становится больше, то уже нужны помощники, которым ты сможешь доверять. А чтобы с них спрашивать, им нужно хорошо платить. Сотрудники должны понимать, что если работа будет идти хорошо, то заработать смогут абсолютно все. А ещё, чем больше становится твой коллектив, тем больше ты должен уметь доверять всем.

- Григорий, можете вспомнить какие-то особо интересные или масштабные заказы?

– Мы делали и гостиницы, и фасады больших зданий, и внутреннее остекление в офисах, и лестницы. Даже лестница здесь, в нашем офисе, может служить наглядным примером. Нашей фирме нравится заниматься трудными проектами, ведь это всегда очень интересно. И всем здесь это интересно!

- Как организовано всё производство? У Вас есть завод, на котором всё изготавливают, есть, как и у нас в России, бригада, которая занимается установкой, есть какие-то инженеры, которые отвечают за проекты, так?

– Да.

- То есть, всё так же, как в России, только в Греции?

– Да. И есть две категории клиентов. Есть те, кто занимается непосредственно стёклами, металлом, им мы продаём материал или полуготовые системы. Они всё это потом перепродают заказчикам. Есть клиенты и проекты, с которыми мы взаимодействуем напрямую. От самого начала и до конца. Для таких случаев у нас и есть инженеры, которые занимаются снятием мерок, заключением договоров. А бригада установки уже устанавливает наши системы. Например, есть какой-то стекольщик, которые не умеет или не знает, как что-то установить, а мы можем сделать это вместо него.

- Какой продукт в Греции самый популярный? Крыши, F4, F2?

– F2. Потому что климат здесь не такой холодный, как в России. Да и грекам очень нравится использовать стекло в архитектуре, они не хотят, чтобы вид портили толстые рамки. Здесь всем нравится тонкий профиль. И активным спросом пользуются безрамные раздвижные системы. А вот раздвижные крыши - это что-то новое, дорогое, не все могут себе их позволить.

- Григорий, скажите, а как Вы начали сотрудничать со Студией Архитектуры Подвижного Стекла ЮБК?

– Сперва я старался посылать полностью готовую продукцию, но таможня, большие налоги…это было трудно. И тогда я решил съездить в Россию сам, посмотреть, какие есть варианты. Подписал договор с одной фирмой, которой мы должны были поставлять материал, а они бы его перерабатывали. Прошёл целый год, но они не проявили особенной инициативы, у них было много своей продукции. От них не было особенных вложений, а все знают, что если деньги не твои – терять тебе их не больно. Поэтому продаётся что-то или нет…не особо и важно. Владелец этой фирмы был другом Игоря Викторовича Тимченко, вашего генерального директора. Игорь видел наш продукт, поверил в него и понял, что владелец той фирмы не сможет воплотить в жизнь все идеи правильно. Игорь думал по-другому, он не хотел маленький бизнес в Новороссийске, а решил развивать всё в Москве. Он сделал мне предложение, мы поработали сначала несколько месяцев в тестовом режиме, а потом подписали договор. Потом мы начали возить в Россию ещё больше товаров: фурнитуру, все инструменты и комплектующие.

- Григорий, а в чём основные отличия Salinox от компаний конкурентов?

– Во-первых, у нас очень много разной продукции, поэтому, когда мы делаем какой-то проект, мы стараемся предложить клиенту различные варианты, чтобы он был доволен. Мы берем за основу его каприз, выполняем все пожелания. В отличие от конкурентов, Salinox всегда дорабатывает и улучшает свои идеи, не смотрит на других, а придумывает что-то своё. Мы всё делаем с ноля, наши системы не похожи на другие. Я считаю, что когда у тебя за спиной есть команда, семья, дети, которые будут продолжать твоё дело, тогда ты делаешь на совесть, выкладываешься на полную. Конкуренты, конечно, есть в любом деле. Всегда есть кто-то дешевле, от этого никуда не уйдёшь, но мы стараемся найти золотую середину. Чтобы было качественно.

- Вот Вы сказали про детей. То есть, Salinox – это семейный бизнес?

– Да. У меня обе дочки работают здесь же. И сын будет, пока он только учится на инженера.

- Здорово. Скажите, у Вас есть какой-то принцип в работе, которому Вы следуете?

– Когда начинаешь с нуля, никогда не знаешь, до каких высот можешь дойти. Видишь красивое здание и думаешь «я никогда не смогу сделать так же». Но потом понимаешь, что можешь сделать что-то лучше, больше, привнести что-то новое. Главное, чтобы тебе нравилось то, чем ты занимаешься. Лично мне повезло, ведь моя работа приносит мне огромное удовольствие. Я всегда считал, что если кому-то не нравится его дело, то лучше искать что-то другое.

- Какие перспективы развития Вы видите у Salinox?

– В Греции сейчас кризис, так что нам очень помогает экспорт, который есть. Мы посылаем свою продукцию во множество стран, продаём в Европу, в Китай, вам в Россию. У нас более 40% продукции рассчитано на экспорт и Студия Архитектуры Подвижного Стекла ЮБК в этом играет далеко не последнюю роль. Мы хорошо продаём СПРЭП системы, ещё все тёплые системы пользуются огромным спросом в России, да вы и сами знаете.

- Каждый знает свой рынок, а если работать сообща, как раз получится идеальная атмосфера для правильного развития бизнеса? У Вас и у нас?

– Да-да, верно. Рынок и сам отлично показывает, что востребовано, а что нет. Есть одна проблема в Греции, но в меньшей степени, а вот у вас она сильнее выявлена. Когда появляется принципиально новый продукт, его никто не знает. А раз не знают, то и не просят. И не понимают, что появляются новые возможности поставить такое остекление, такое, такое. Много разнообразных вариантов, которые просто не рассматривают. Например, стеклянные перила. Десять лет назад в России никто не знал, что есть такие стеклянные перила, их просто нигде не ставили. Просто сначала, когда появляется что-то новое – нет конкурентов.

- Но когда Вы вместе с ЮБК вышли на российский рынок, какие-то конкуренты ведь уже были? 

– Ну да, но это были конкуренты только в сегменте безрамных систем. Но у них не было таких перил, душевых кабин, не было стеклянных крыш, таких дверей.

- Получается, на российском рынке существовала довольно узкая продуктовая линейка. А Вы вместе с Игорем Викторовичем и ЮБК её значительно расширили?

– Да, именно так и получилось. Поэтому теперь, когда ваш инженер получает проект, он может предлагать не только безрамное остекление, но и красивые ограждения, СПРЭП системы, что-то принципиально другое. Есть большой выбор и возможность предоставить клиенту именно то, что он хочет.

- А сколько продуктов в Вашей продуктовой линейке на данный момент? Сейчас?

– Где-то пятнадцать-двадцать.

- Как и у нас.

– Да.

- Григорий, немного личных вопросов, если не возражаете. Скажите, а у Вас есть любимая книга?

– О, это книга, которая знакома даже вам. Мне очень нравится Джек Лондон, особенно «Мартин Иден». У греков тоже много писателей, но они мне не очень нравятся… Я не люблю сказки и что-то мифическое, я ищу какой-то смысл. Что-то, чем можно проникнуться, что можно читать с удовольствием.

- А фильм есть любимый?

– Много времени на фильмы у меня нет, но, когда смотрю, предпочитаю европейские фильмы. Они более жизненные, со своим юмором. Американские фильмы смотреть не могу, они тоже какие-то слишком сказочные и уже не слишком оригинальные.
Партнерский материал
comments powered by HyperComments

новости

Другие статьи:

Арка над Чернобылем
16.01.2017

Арка над Чернобылем

Новое покрытие из нержавеющей стали для саркофага – уникальные технологии от KALZIP®
Сергей Чобан о выразительности кирпичных фасадов
29.12.2016

Сергей Чобан о выразительности кирпичных фасадов

Конспект лекции Сергея Чобана, прочитанной в Германии на заводе Hagemeister. На примере собственных проектов и построек, а также рисунков архитектор демонстрирует образные возможности кирпичной облицовки.

Новости компаний: