Простор для творчества в интерьере

Оформляя интерьер офисного здания, важно сделать помещение удобным, сохранить фирменный стиль, а зачастую также зрительно расширить пространство. Интерьерные перегородки от ГК «АЛЮТЕХ» с легкостью решают актуальные для современных интерьеров задачи.

Реклама
Компaния:
АЛЮТЕХ
ALT115: от пола до потолка

Реализовать проект любой сложности независимо от толщины и габаритных размеров стекла позволяет система цельностеклянных перегородок ALT115. Благодаря данной системе интерьер наполняется светом, становится зрительно шире и может быть оформлен в полном соответствии фирменному стилю.

ALT115 представляет собой систему зажимных профилей и комплектующих, с помощью которых закаленное стекло крепится к потолку и полу. При разработке системы были учтены пожелания компаний-переработчиков и монтажных организаций, благодаря чему ALT115 обладает комплексом уникальных характеристик и полностью отвечает требованиям практиков.
Запатентованное конструктивное решение позволяет использовать одну и ту же клипсу-«перевертыш» для установки стекла различной толщины: 8, 10 и 12 мм. В зависимости от положения резьбового отверстия вставки-«перевертыша» панели могут крепиться как обычным способом, так и через отверстие в стекле. Возможность прижима стекла в необходимом месте обеспечивает свободное перемещение вставки в пазу направляющей.

Расширяя пространство и простор для творчества, система ALT115 позволяет также сократить расходы на проектирование и монтаж конструкции, благодаря универсальной системе крепления и сокращения общего числа компонентов.

Учтены и высокие запросы дизайнеров: для профилей системы ALT115 предлагается 22 варианта покрытия. Широкое разнообразие обеспечено различными сочетаниями цвета и способов обработки поверхности. Так, ГК «АЛЮТЕХ» предлагает 11 цветов анодирования (серебро, пять оттенков бронзы, три оттенка золота, два оттенка меди), а также два способа обработки поверхности (химическое матовое травление и дробеструйная обработка).

Функциональные и дизайнерские возможности системы ALT115 расширяет новый профиль рамы AYPC.115.0006, который используется для установки дверной створки в конструкцию перегородки. Новый профиль рамы крепится в дверной проем с помощью клипс и вставок, при этом нет необходимости сверлить отверстия в стекле. Сборка углового соединения осуществляется при помощи штифтов либо обжимным методом.

ALT111: теперь с «телескопом»

Особенно уютную атмосферу в офисе создает система интерьерных перегородок ALT111, которая обеспечивает звукоизоляцию до 40dB. Возможность использовать в качестве одинарных и двойных заполнений стекло толщиной 4, 5, 6, 8 и 10 мм, а также гипсокартон, ДСП, МДФ, гипсовинил и любые другие материалы толщиной от 4 до 12,5 мм позволяет реализовать любую творческую задумку. Можно также устанавливать жалюзи толщиной от 16 до 26 мм.

Система интерьерных перегородок ALT111 позволяет устанавливать одностворчатые и двустворчатые двери с одинарным и двойным заполнением. В дверях с двойным заполнением можно предусмотреть жалюзи.
 
Собственное конструкторское решение, примененное в системе ALT111, упрощает монтаж перегородок. Ключевым моментом является фиксация полотна заполнения с помощью прижимов двух типов — симметричного и асимметричного (асимметричный прижим применяют при установке заполнения на поворотных профилях, а также в качестве временного прижима в комбинации с остальными профилями).
Каркас перегородки собирается с помощью накладных кронштейнов, которые фиксируются самонарезающими винтами, а потому полностью исключают необходимость последовательного монтажа. Нарезка профилей нужного размера производится под удобным углом в 90° градусов, что позволяет забыть о таких трудоемких процессах, как фрезеровка и предварительное сверление отверстий.

Улучшенные инерционные характеристики профилей ALT111 и уникальный способ прижима заполнения позволяют собирать крепкие надежные перегородки высотой более 4,5 м, делая систему идеальным решением для помещений с высокими потолками.

Новинка системы — телескопическая дверная коробка, которую можно встраивать в любые проемы с толщиной перегородок от 75 мм. Долговечная, современная и стильная, телескопическая коробка может применяться для установки трех видов створок: цельностеклянной, алюминиевой и деревянной.

Завершенный внешний вид конструкции придают декоративные торцевые заглушки.

ALT110: неповторимый стиль

Индивидуальные черты и неповторимый стиль интерьеру придаст система офисных перегородок ALT110. Широкий выбор конструктивных элементов, многовариантность фактурного и цветового оформления позволяет в каждом случае найти уникальное решение.

Множество комбинаций стеклянных и глухих секций, тонированных, матовых и декоративных стекол и жалюзи различных типов дает возможность импровизировать. В качестве заполнения, которое может быть одинарным и двойным, применяется стекло толщиной 4, 5, 6 и 8 мм, а также гипсокартон, ДСП, МДФ, гипсовинил и другие материалы толщиной от 4 до 16 мм. Система позволяет устанавливать одностворчатые и двустворчатые двери. Дополнительно конструкция ALT110 предусматривает возможность установки цельностеклянных и деревянных дверей.

Одна из конструктивных особенностей ALT110 — сборка перегородок с помощью стальных уголков на саморезах, без предварительного сверления профилей, а также фиксация заполнения прижимами-защелками. Поворотные профили позволяют реализовать любые углы поворота конструкций в диапазоне 90–270°.
Выравнивающие уголки в профилях рамы и створках двери добавляют дверной конструкции элегантности и увеличивают ее надежность. Торцевые заглушки придают системе перегородок законченный вид.

ALT110 может исполняться в следующих вариантах: экономстойка, основная стойка, усиленная стойка. Профили поставляются в четырех стандартных цветах: RAL9006 (серебристый металлик), RAL9016 (белый), RAL8017 (коричневый), A00-E6 (серебро). По желанию заказчика профили могут поставляться в любом цвете по шкале RAL.

Интерьерные решения от «АЛЮТЕХ» позволяют оформить пространство в едином стиле, наполнить помещение естественным светом и зрительно его увеличить. Подчеркнув индивидуальность офиса или бизнес-центра, они также создадут в нем комфортную атмосферу.

Поставщики, технологии

АЛЮТЕХ

01 Сентября 2013

АЛЮТЕХ: другие статьи и новости
Андрей Асадов: «На концептуальном этапе надо сразу...
Исследуем главный витраж саратовского аэропорта «Гагарин», составленный из стеклопакетов, наклоненных под углом и образующих «воронку» над входом. Обсуждаем особенности витражных конструкций, а также поиск технологии, которая позволит реализовать красивое архитектурное решение, не пожертвовав надежностью и стоимостью объекта.
ALT F50. Ловец света и тепла
Профильная система ALT F50 от Группы компаний «АЛЮТЕХ» предназначена для изготовления светопрозрачных и энергоэффективных конструкций любого типа – от зимнего сада до высотных зданий.
Технологии и материалы
Выгода интеграции клинкера в стеклофибробетон
В условиях санкций сложные архитектурные решения с кирпичной кладкой могут вызвать трудности с реализацией. Альтернативой выступает применение стеклофибробетона, который может заменить клинкер с его необычными рисунками, объемом и игрой цвета на фасаде.
Обаяние романтизма
Интерьер в стиле романтизма снова вошел в моду. Мы встретились с Еленой Теплицкой – дизайнером, декоратором, модельером, чтобы поговорить о том, как цвет участвует в формировании романтического интерьера. Практические советы и неожиданные рекомендации для разных темпераментов – в нашем интервью с ней.
Навстречу ветрам
Glorax Premium Василеостровский – ключевой квартал в комплексе Golden City на намывных территориях Васильевского острова. Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.
Вся правда о клинкерном кирпиче
​На российском рынке клинкерный кирпич – это синоним качества, надежности и долговечности. Но все ли, что мы называем клинкером, действительно им является? Беседуем с исполнительным директором компании «КИРИЛЛ» Дмитрием Самылиным о том, что собой представляет и для чего применятся этот самый популярный вид керамики.
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных...
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.
Для защиты зданий и людей
В широкий ассортимент продукции компании «Интер-Росс» входят такие обязательные компоненты безопасного функционирования любого медицинского учреждения, как настенные отбойники, угловые накладки и специальные поручни. Рассказываем об особенностях применения этих элементов.
Стоимостной инжиниринг – современная концепция управления...
В современных реалиях ключевое значение для успешной реализации проектов в сфере строительства имеет применение эффективных инструментов для оценки капитальных вложений и управления затратами на протяжении проектного жизненного цикла. Решить эти задачи позволяет использование услуг по стоимостному инжинирингу.
Материал на века
Лиственница и робиния – деревья, наиболее подходящие для производства малых архитектурных форм и детских площадок. Рассказываем о свойствах, благодаря которым они заслужили популярность.
Приморская эклектика
На месте дореволюционной здравницы в сосновых лесах Приморского шоссе под Петербургом строится отель, в облике которого отражены черты исторической застройки окрестностей северной столицы эпохи модерна. Сложные фасады выполнялись с использованием решений компании Unistem.
Натуральное дерево против древесных декоров HPL пластика
Вопрос о выборе натурального дерева или HPL пластика «под дерево» регулярно поднимается при составлении спецификаций коммерческих и жилых интерьеров. Хотя натуральное дерево может быть красивым и универсальным материалом для дизайна интерьера, есть несколько потенциальных проблем, которые следует учитывать.
Максимально продуманное остекление: какими будут...
Глубина, зеркальность и прозрачность: подробный рассказ о том, какие виды стекла, и почему именно они, используются в строящихся и уже завершенных зданиях кампуса МГТУ, – от одного из авторов проекта Елены Мызниковой.
Кирпичная палитра для архитектора
Свыше 300 видов лицевого кирпича уникального дизайна – 15 разных форматов, 4 типа лицевой поверхности и десятки цветовых вариаций – это то, что сегодня предлагает один из лидеров в отечественном производстве облицовочного кирпича, Кирово-Чепецкий кирпичный завод КС Керамик, который недавно отметил свой пятнадцатый день рождения.
​Панорамы РЕХАУ
Мир таков, каким мы его видим. Это и метафора, и факт, определивший один из трендов современной архитектуры, а именно увеличение площади остекления здания за счет его непрозрачной части. Компания РЕХАУ отразила его в широкоформатных системах с узкими изящными профилями.
Сейчас на главной
Парадокс острога
Вокруг омского аэропорта в этом году собралось немало любопытных пластических идей. Проект KPLN апеллирует к истории Омска как острога, но трансформирует мысль о крепости до почти полной неузнаваемости: «срезает» конические завершения бревен, увеличивает и переворачивает. Получается гипостиль – лес конических колонн на опорах-точках, со световыми фонарями вверху.
Источник знаний
Новое здание средней школы в Марселе по проекту Panorama Architecture удачно трактует на первый взгляд очевидный образ раскрытой книги.
Преображение Анны
Для петербургской Анненкирхе Сергей Кузнецов и бюро Kamen подготовили проект, который опирается на принципы Венецианской хартии: здание не восстанавливается на определенную дату, исторические наслоения сохраняются, а современные элементы не мимикрируют под подлинные. Рассказываем подробнее о решениях.
Парадокс временного
Концепция павильона России для EXPO 2025 в Осаке, предложенная архитекторами Wowhaus – последняя из собранных нами шести предложений конкурса 2022 года. Результаты которого, напомним, не были подведены в силу отмены участия страны. Заметим, что Wowhaus сделали для конкурса три варианта, а показывают один, и нельзя сказать, что очень проработанный, а сделанный в духе клаузуры. Тем не менее в проекте интересна парадоксальность: архитекторы сделали акцент на временности павильона, а в пузырчатых формах стремились отразить парадоксы пространства и времени.
Крепость у реки
Бюро МАКЕТ объединило формат японской идзакаи с сибирской географией: ресторан открылся в одном из зданий Омской крепости, декор и мебель отсылают к рекам Омь и Иртыш, а старый кирпич дополняют амбарные доски и сухие ветки.
Форум времени
Конкурсный проект павильона России для EXPO 2025 в Осаке от Алексея Орлова и ПИ «Арена» состоит из конусов и конических воронок, соединенных в нетривиальную композицию, в которой чувствуется рука архитекторов, много работающих со стадионами. В ее логику, структурно выстроенную на теме часов: и песочных, и циферблатов, и даже солнечных, интересно вникать. Кроме того авторы превратили павильон в целую череду амфитеатров, сопряженных в объеме, – что тоже более чем актуально для всемирных выставок. Напомним, результаты конкурса не были подведены.
Зеркала повсюду
Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, – скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Корабль
Следующий проект из череды предложений конкурса на павильон России на EXPO 2025 в Осаке, – напомним, результаты конкурса не были подведены – авторства ПИО МАРХИ и АМ «Архимед», решен в образе корабля, и вполне буквально. Его абрис плавно расширяется кверху, у него есть трап, палубы, а сбоку – стапеля, с которых, метафорически, сходит этот корабль.
«Судьбоносный» музей
В шотландском Перте завершилась реконструкция городского зала собраний по проекту нидерландского бюро Mecanoo: в обновленном историческом здании открылся музей.
Перезапуск
Блог Анны Мартовицкой перезапустился как видеожурнал архитектурных новостей при поддержке с АБ СПИЧ. Обещают новости, особенно – выставки, на которые можно пойти в архитектурным интересом.
Степь полна красоты и воли
Задачей выставки «Дикое поле» в Историческом музее было уйти от археологического перечисления ценных вещей и создать образ степи и кочевника, разнонаправленный и эмоциональный. То есть художественный. Для ее решения важным оказалось включение произведений современного искусства. Одно из таких произведений – сценография пространства выставки от студии ЧАРТ.
Рыба метель
Следующий павильон незавершенного конкурса на павильон России для EXPO в Осаке 2025 – от Даши Намдакова и бюро Parsec. Он называет себя архитектурно-скульптурным, в лепке формы апеллирует к абстрактной скульптуре 1970-х, дополняет программу медитативным залом «Снов Менделеева», а с кровли предлагает съехать по горке.
Лазурный берег
По проекту Dot.bureau в Чайковском благоустроена набережная Сайгатского залива. Функциональная программа для такого места вполне традиционная, а вот ее воплощение – приятно удивляет. Архитекторы предложили яркие павильоны из обожженного дерева с характерными силуэтами и настроением приморских каникул.
Зеркало души
Продолжаем публиковать проекты конкурса на проект павильона России на EXPO в Осаке 2025. Напомним, его итоги не были подведены. В павильоне АБ ASADOV соединились избушка в лесу, образ гиперперехода и скульптуры из световых нитей – он сосредоточен на сценографии экспозиции, которую выстаивает последовательно как вереницу впечатлений и посвящает парадоксам русской души.
Кораблик на канале
Комплекс VrijHaven, спроектированный для бывшей промзоны на юго-западе Амстердама, напоминает корабль, рассекающий носом гладь канала.
Формулируй это
Лада Титаренко любезно поделилась с редакцией алгоритмом работы с ChatGPT 4: реальным диалогом, в ходе которого создавался стилизованный под избу коворкинг для пространства Севкабель Порт. Приводим его полностью.
Часть идеала
В 2025 году в Осаке пройдет очередная всемирная выставка, в которой Россия участвовать не будет. Однако конкурс был проведен, в нем участвовало 6 проектов. Результаты не подвели, поскольку участие отменили; победителей нет. Тем не менее проекты павильонов EXPO как правило рассчитаны на яркое и интересное архитектурное высказывание, так что мы собрали все шесть и будем публиковать в произвольном порядке. Первый – проект Владимира Плоткина и ТПО «Резерв», отличается ясностью стереометрической формы, смелостью конструкции и многозначностью трактовок.
Острог у реки
Бюро ASADOV разработало концепцию микрорайона для центра Кемерово. Суровому климату и монотонным будням архитекторы противопоставили квартальный тип застройки с башнями-доминантами, хорошую инсолированность, детализированные на уровне глаз человека фасады и событийное программирование.
Города Ленобласти: часть II
Продолжаем рассказ о проектах, реализованных при поддержке Центра компетенций Ленинградской области. В этом выпуске – новые общественные пространства для городов Луга и Коммунар, а также поселков Вознесенье, Сяськелево и Будогощь.
Барочный вихрь
В Шанхае открылся выставочный центр West Bund Orbit, спроектированный Томасом Хезервиком и бюро Wutopia Lab. Посетителей он буквально закружит в экспрессивном водовороте.
Сахарная вата
Новый ресторан петербургской сети «Забыли сахар» открылся в комплексе One Trinity Place. В интерьере Марат Мазур интерпретировал «фирменные» элементы в минималистичной манере: облако угадывается в скульптурном потолке из негорючего пенопласта, а рафинад – в мраморных кубиках пола.
Образ хранилища, метафора исследования
Смотрим сразу на выставку «Архитектура 1.0» и изданную к ней книгу A-Book. В них довольно много всякой свежести, особенно в тех случаях, когда привлечены грамотные кураторы и авторы. Но есть и «дыры», рыхлости и удивительности. Выставка местами очень приятная, но удивительно, что она думает о себе как об исследовании. Вот метафора исследования – в самый раз. Это как когда смотришь кино про археологов.
В сетке ромбов
В Выксе началось строительство здания корпоративного университета ОМК, спроектированного АБ «Остоженка». Самое интересное в проекте – то, как авторы погрузили его в контекст: «вычитав» в планировочной сетке Выксы диагональный мотив, подчинили ему и здание, и площадь, и сквер, и парк. По-настоящему виртуозная работа с градостроительным контекстом на разных уровнях восприятия – действительно, фирменная «фишка» архитекторов «Остоженки».
Связь поколений
Еще одна современная усадьба, спроектированная мастерской Романа Леонидова, располагается в Подмосковье и объединяет под одной крышей три поколения одной семьи. Чтобы уместиться на узком участке и никого не обделить личным пространством, архитекторы обратились к плану-зигзагу. Главный объем в структуре дома при этом акцентирован мезонинами с обратным скатом кровли и открытыми балками перекрытия.