Дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi на территории ЗИЛ
информация:
-
статус
реализовано -
даты
2016 -
место
Москва
Автозаводская yлица, д. 23 -
функция
Торгово-коммерческий / магазин
Георгий Трофимов
Georgy Trofimov / РоссияНиколай Переслегин
Nikolay Pereslegin / РоссияСергей Переслегин
Sergey Pereslegin / РоссияKleinewelt Architekten
Kleinewelt Architekten / Россияавторский коллектив
Авторы проекта: Николай Переслегин, Сергей Переслегин, Георгий Трофимов, Ксения Воробьёва, Наталья Ланская, Александра Ташимова
Архи.ру об этом объекте:
14.09.2017
Лилия Аронова. Место лучших автомобилей
Проект реконструкции модельного цеха ЗИЛа под дилерский центр для Mercedes-Benz и Audi уникален даже для легендарного комплекса. Цех планируется восстановить с использованием элементов разобранного здания 1930-х. Он станет частью «ворот ЗИЛа», заметных на Третьем кольце. И к тому же – единственный из всех, в какой-то степени сохранит «автомобильную» функцию.
Объединенный дилерский центр Audi и Mercedes-Benz, обещающий стать крупнейшим в Европе, строится для холдинга Авилон в составе кластера Парк легенд на территории бывшего Завода имени Лихачева. Даже для ЗИЛа, где сейчас что ни объект то событие... читать дальшеописание:
Реконструкция и новое строительство многофункционального здания дилерского центра
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Audi и Mercedes
Реконструкция здания модельного цеха связана с реализацией комплексной программы по реорганизации промышленных территорий города Москвы.
До наших дней здание бывшего модельного цеха, расположенного на территории завода «АМО» (Завод имени И.А. Лихачева), сохранило первоначальную объемно-пространственную структуру. Пятиэтажный объем Г-образной формы с небольшим 6-этажным выступом-пилоном, обращенным к главной аллее завода, примыкал дворовым фасадом к зданию литейного цеха, с которым был технологически связан. На первом этаже были запланированы бытовые помещения, остальные три были предназначены под производство. Высота первого этажа задана существующим зданием литейного цеха, что обусловило устройство полуэтажа (ныне 2-й этаж), между первым и вторым этажами.
Архитектурно-стилистическое решение главных фасадов (северного и западного) соответствует конструктивной системе здания и выполнено в формах позднего конструктивизма 1930-х годов.
Проектируемый объект представляет собой 5-этажный, двухчастный объем преимущественно прямоугольной формы, размещенный вдоль Автозаводской улицы.
Внешний вид объекта подчеркивает функциональную преемственность и неразрывную историческую связь с территорией завода им. Лихачева. Настоящим проектом предусматривается изменение пространственно-планировочной и функциональной организации объекта, связанной с размещением центра по продаже и обслуживанию автомобилей марок «Audi» и «Mercedes-Benz». Пространственно-планировочная структура здания разделена на подземную и надземную части. Функциональная организация объекта представляет собой многоуровневую вертикальную ориентированную структуру, состоящую из четырех принципиальных частей: сервисный центр, шоу-румы автомобильных марок «Audi» и «Mercedes-Benz», шоу-рум подержанных автомобилей, стоянку автомобилей посетителей и персонала центра.
Вертикальная связь этажей осуществляется посредством лестниц, эскалаторов, лифтов и подъемников различного назначения. На кровлю поднимаются автомобильные подъемники для осуществления уборки снега и грязи механизированной техникой.
В проектируемом здании предусматриваются мероприятия по созданию безбарьерной среды для маломобильных групп населения, включающие организацию, путей движения, площадок, а также устройство специальных подъемников на 2-ом этаже здания.
Проектируемое здание формируется из двух соподчиненных объемов: исторической части здания модельного и вновь возводимой части. В основе принятых объемно-пространственных решений отражен принцип симметричного разделения надземной части здания выше 1-го этажа вдоль продольной оси для возможности размещения двух разных автомобильных брендов. Многоуровневые шоу-румы марок запроектированы с общим правилом размещения экспонируемых автомобилей вдоль продольных фасадов в непосредственной близости от ограждающих светопрозрачных конструкций здания.
Архитекторы – партнеры Архи.ру:
Проект из каталога (случайный выбор)
Постройки и проекты (новые записи):
Новости российской архитектуры:
27.03.2024
Энергия [пост]модернизма
Владимир Кубасов27.03.2024
Кристаллы и минералы
Дмитрий Серегин26.03.2024
Модернизация – 3
26.03.2024
Там русский дух
Кирилл ГубернаторовТехнологии:
29.03.2024
Новые горизонты
Игры в домике
На примере крытых игровых комплексов от компании «Новые Горизонты» рассказываем, как создать пространство для подвижных игр и приключений внутри общественных зданий, а также трансформировать с его помощью устаревшие функциональные решения.Новые горизонты
28.03.2024
Северсталь
«Атмосферные» фасады для школы искусств в Калининграде
Рассказываем о необычных фасадах Балтийской Высшей школы музыкального и театрального искусства в Калининграде. Основной материал – покрытая «рыжей» патиной атмосферостойкая сталь Forcera производства компании «Северсталь».Северсталь
25.03.2024
Arlight
Между светильником и трековой системой – модульная система APRIORI
Российский бренд светодиодного оборудования Arlight представляет модульную систему APRIORI, универсальный конструктор, каждый элемент которого призван воплотить уникальную дизайнерскую задумку.Arlight
19.03.2024
HILTI
Фасадные подсистемы Hilti для воплощения уникальных архитектурных идей
Как возникают новые продукты и что стимулирует рождение инженерных идей? Ответ на этот вопрос знают в компании Hilti. В обзоре недавних проектов, где участвовали ее инженеры, немало уникальных решений, которые уже стали или весьма вероятно станут новым стандартом в современном строительстве.HILTI
11.03.2024
ГК «Интер-Росс»
ГК «Интер-Росс»: ответ на запрос удобства и безопасности
ГК «Интер-Росс» является одной из старейших компаний в России, поставляющей системы защиты стен, профили для деформационных швов и раздвижные перегородки. Историю компании и актуальные вызовы мы обсудили с гендиректором ГК «Интер-Росс» Карнеем Марком Капо-Чичи.ГК «Интер-Росс»