04.05.2017

Башни преткновения

  • Архитектура Наследие
  • Новость

информация:

Говорят, что история идёт по спирали и то, что уже когда-то происходило, вполне может повториться в будущем – на другом, более высоком уровне. Однако наша практика показывает, что в случае с Российскими железными дорогами история – просто круг: события повторяются с ужасающей точностью, и никакого просвета не предвидится. Так уже было: уникальный памятник первой железнодорожной магистрали России, работа прославленного Константина Тона, прекрасная степень сохранности сооружения. На другой чаше весов – странное навязчивое желание железнодорожного ведомства лишить нас этого памятника. Изменилось место действия: вместо Кругового депо у Ленинградского вокзала мы говорим теперь о паре водонапорных башен на станции Подсолнечная. И – по крайней мере, в первое время – Октябрьской железной дорогой заявлялась другая цель сноса: вместо прокладки дополнительных путей – благоустройство территории станции после строительства нового пешеходного перехода.

См. полный текст статьи на сайте издания

другие тексты:

статьи на эту тему:

статьи на эту тему: