26.04.2017
статьи:
23.03.2017
Кто создан из камня // Газета Glavred.Today, 22.03.2017
http://glavred.today/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD-%D0%B8%D0%B7-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D1%8F/
Разговор с исследователем архитектуры Джузеппе Фаллакарой, руководителем лаборатории «Гибридные наноструктурные материалы» университета «МИСиС» Юрием Эстриным и главным архитектором Института гелиотектуры Сергеем Непомнящим.
14.11.2016
Без снега и пыли // Коммерсантъ №38, 14.11.2016
Освоение городских территорий, ранее использовавшихся заводами и фабриками, требует немалых капиталовложений — в первую очередь из-за их размера и наследства, оставленного промышленниками. Поэтому особое значение приобретает концепция проекта, который собираются возводить на таких землях, ведь на каждый вложенный рубль всегда хочется получить два, а лучше больше. Что интересно, уже сегодня есть принципиальные инновационные решения, позволяющие сэкономить как на строительстве, так и на дальнейшей эксплуатации построенных объектов.21.04.2015
Атмосфера не продается // Коммерсантъ-Дом №70, 21.04.2015
Стародачные поселки Подмосковья постепенно превращаются в обычные, теряя свой неповторимый облик. Новые владельцы, покупая дом с историей, почти никогда не реставрируют его, предпочитая снести то, что им кажется ветхим и отжившим, и построить новое, современное и удобное жилье. Однако на загородном рынке есть примеры поселков, в которых архитекторы возродили стиль профессорских, или, как их еще иногда называют, «чеховских» дач.19.12.2014
«Подмосковье должно стать полицентричным» // Коммерсантъ "Guide Московская область". Приложение №78 , 19.12.2014
http://www.kommersant.ru/doc/2634114
Что предпринимается для того, чтобы города Подмосковья перестали быть спальными районами столицы, почему областные строительные объекты управляются в ручном режиме и в каких случаях власти предпочитают конкуренции монополию? Об этом рассказал зампредседателя правительства Московской области Герман Елянюшкин.
20.11.2014
Выбор дороги // Коммерсантъ-Дом №62 , 20.11.2014
За последние десять лет в Москве и Подмосковье было построено 100 млн кв. м жилья. В результате нагрузка на дорожно-транспортную сеть и общественный транспорт возросла многократно. Когда стало ясно, что транспортный коллапс, угрожающий региону, перекроет кислород продажам квартир в новостройках, девелоперы сами начали инвестировать в транспортную инфраструктуру.Избранные авторы:
Пресса:
Блоги:
20.09.2023 / 11.09.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко
Сурский сквер в Волгограде
29.08.2023 / 29.08.2023,
Сноб.ру
Сноб.ру
Григорий Ревзин: К вопросу о специфике русского чувства формы
06.07.2023 / 02.07.2023,
Блог архитектора Александра Антоненко
Блог архитектора Александра Антоненко