14.03.2017

Прием работ в конкурсе на разработку логотипа района Охты завершится через пять дней

информация:

Прием заявок на участие в конкурсе на разработку логотипа района Охты, проводимом ТРЦ «Охта Молл» концерна SRV, завершится через пять дней. Результатом станет создание и установка арт-объекта, выполненного по проекту победителя.

Первый этап конкурса завершится уже 20 марта. После первого этапа экспертное жюри просмотрит предложенные конкурсные работы и объявит имена претендентов на победу. Конкурсные работы оценивают по нескольким критериям: логотип района Охты должен отражать уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития. 31 марта шорт-лист будет опубликован на сайте конкурса.

6 апреля в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл» пройдет церемония награждения победителя. Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и Магнитогорской улицы летом 2017 года. Автору вручен приз – ноутбук MacBook Pro.

К участию приглашаются дизайнеры, архитекторы и художники. Победителя определит экспертный совет, в состав которого входят: Евгений Разумишкин (глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (ТРЦ «Охта Молл»), Владимир Федосеев (брендинговое и коммуникационное агентство :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (КБ «Стрелка»), Руслан Чернобаев (ARTPLAY SPb), Сергей Букин (BU Workshop), Митя Харшак (журнал «Проектор»), Владимир Фролов (журнал Project Baltia). ТРЦ «Охта Молл» реализует проект.

Информация о конкурсе:

Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте. В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития.

«Охта Молл» – торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге, особенностями которого стали необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к экологии и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие района Охты. «Охта Молл» объединяет возможности для сознательного досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты.

Подробная информация на странице конкурса на сайте www.okhtamall.ru


Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

22.03.2017

Опоры Buzon для купола Михайловской дачи

Для возведения купола нового конференц-зала в Михайловке были использованы регулируемые опоры Buzon, позволившие в точности реализовать сложный архитектурный замысел.
BUZON
07.03.2017

В MIT изобрели солнечные панели-«хамелеоны»

Компания Sistine, основанная в школе управления Слоуна при Массачусетском технологическом институте (MIT), разработала солнечные панели, которые могут имитировать любую поверхность.
03.03.2017

LafargeHolcim Awards 2017: улучшаем жизнь местных сообществ

Конкурс с призовым фондом $2 000 000 проводится в сотрудничестве с ведущими техническими университетами мира: Швейцарским технологическим университетом, Высшей архитектурной школой Касабланки, Массачусетским институтом технологий и другими.
LafargeHolcim
другие статьи