14.03.2017

Прием работ в конкурсе на разработку логотипа района Охты завершится через пять дней

информация:

Прием заявок на участие в конкурсе на разработку логотипа района Охты, проводимом ТРЦ «Охта Молл» концерна SRV, завершится через пять дней. Результатом станет создание и установка арт-объекта, выполненного по проекту победителя.

Первый этап конкурса завершится уже 20 марта. После первого этапа экспертное жюри просмотрит предложенные конкурсные работы и объявит имена претендентов на победу. Конкурсные работы оценивают по нескольким критериям: логотип района Охты должен отражать уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития. 31 марта шорт-лист будет опубликован на сайте конкурса.

6 апреля в культурно-образовательном пространстве Охта Lab в ТРЦ «Охта Молл» пройдет церемония награждения победителя. Выигравший проект будет реализован в виде арт-объекта на пересечении проспекта Шаумяна и Магнитогорской улицы летом 2017 года. Автору вручен приз – ноутбук MacBook Pro.

К участию приглашаются дизайнеры, архитекторы и художники. Победителя определит экспертный совет, в состав которого входят: Евгений Разумишкин (глава Администрации Красногвардейского района), Екатерина Тимофеева (ТРЦ «Охта Молл»), Владимир Федосеев (брендинговое и коммуникационное агентство :Otvetdesign), Михаил Алексеевский (КБ «Стрелка»), Руслан Чернобаев (ARTPLAY SPb), Сергей Букин (BU Workshop), Митя Харшак (журнал «Проектор»), Владимир Фролов (журнал Project Baltia). ТРЦ «Охта Молл» реализует проект.

Информация о конкурсе:

Цель конкурса – развитие имиджа района, реализация его туристического и инвестиционного потенциала, привлечение внимания профессионалов креативных индустрий к Охте. В основе конкурсного задания стоит задача по созданию логотипа района Охты, который сможет отразить уникальность местности с точки зрения истории, культуры, а также тенденций современного развития.

«Охта Молл» – торгово-развлекательный центр в Санкт-Петербурге, особенностями которого стали необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шопинга и отдыха, а также внимание к экологии и окружающему городскому ландшафту, большой вклад в развитие района Охты. «Охта Молл» объединяет возможности для сознательного досуга, шопинга и культурно-образовательные проекты.

Подробная информация на странице конкурса на сайте www.okhtamall.ru


Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

19.04.2017

Коллекция Материя в TopView apartment от Italon

На прошедшей выставке Batimat 2017 Italon представил новую коллекцию Materia.
ЗАО «Керамогранитный Завод»
17.04.2017

20-летие SIEGENIA в России: 100 лет немецкого качества и инноваций

Почти каждое пятое окно, установленное в России, − это окно с фурнитурой SIEGENIA GRUPPE
SIEGENIA-AUBI OOO
12.04.2017

BATIMAT Inside 2017: как это было

Все призеры получили программное обеспечение для дизайна интерьера от компании Ceramic 3D, а специальные призы – поездки в Италию и Америку – вручили победителям партнеры конкурса компании ESTIMA CERAMICA и НОВЫЙ СВЕТ.
ESTIMA CERAMICA , ЭСКО «Новый Свет», CERAMIC 3D
10.04.2017

Учёные из Гарварда разработали «умный» трёхмерный материал

3D-материал складывается по принципу оригами в огромное количество возможных конфигураций.
другие статьи