22.12.2016

Бюро BIG создаст бренд Скандинавии

информация:

  • мастерская:
    BIG

Бюро Бьярке Ингельса проведёт ребрендинг стран Скандинавии и Финляндии в составе консорциума, куда также вошли рекламное агентство Mensch из Дании, датско-американская технологическая компания Area9 и нью-йоркская студия графического дизайна Ole Lund Creative. Команда займётся разработкой новой общей идентичности для Дании, Финляндии (в том числе Аландских островов), Исландии, Норвегии, Швеции, Гренландии и Фарерских островов.

Конкурс Branding and Positioning of the Nordic Region был объявлен в сентябре Советом министров стран Северной Европы – межправительственным органом, который занимается поддержанием солидарности между государствами региона. Вышеназванный консорциум-победитель представил на конкурс концепцию «Следы Севера» (Traces of North): авторы попытались отойти от стереотипного отношения к Северной Европе как к удачному фону для туристических фотографий и показать её многогранность и неоднозначность.

Генсекретарь Совета Дагфинн Хёйбротен (Dagfinn Høybråten) считает, что создание единого бренда увеличит политическое и экономическое влияние стран-участниц и поспособствует распространению скандинавских идей и ценностей по всему миру.


Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

26.06.2017

Крепёж в стиле Smart

Темпы строительства с каждым годом всё больше поражают воображение. Всего за несколько месяцев на неприметном пустыре может вырасти огромный логистический терминал, производственное здание или торговый центр.
Компания Металл Профиль
21.06.2017

Какого цвета интерьеры будущего: мнение ведущего мирового эксперта

Ежегодно Международный Центр Эстетики компании AkzoNobel составляет прогноз по тенденциям цветового оформления интерьеров и объявляет модные оттенки ближайших лет. В 2017 в топе все оттенки голубого, от нежно-воздушного до индиго.
Dulux
19.06.2017

Программа «Мансарда без ошибок»

Строите дом? Проверим вашу мансарду на ошибки!
VELUX (Велюкс)
другие статьи