22.12.2016

Бюро BIG создаст бренд Скандинавии

информация:

  • мастерская:
    BIG

Бюро Бьярке Ингельса проведёт ребрендинг стран Скандинавии и Финляндии в составе консорциума, куда также вошли рекламное агентство Mensch из Дании, датско-американская технологическая компания Area9 и нью-йоркская студия графического дизайна Ole Lund Creative. Команда займётся разработкой новой общей идентичности для Дании, Финляндии (в том числе Аландских островов), Исландии, Норвегии, Швеции, Гренландии и Фарерских островов.

Конкурс Branding and Positioning of the Nordic Region был объявлен в сентябре Советом министров стран Северной Европы – межправительственным органом, который занимается поддержанием солидарности между государствами региона. Вышеназванный консорциум-победитель представил на конкурс концепцию «Следы Севера» (Traces of North): авторы попытались отойти от стереотипного отношения к Северной Европе как к удачному фону для туристических фотографий и показать её многогранность и неоднозначность.

Генсекретарь Совета Дагфинн Хёйбротен (Dagfinn Høybråten) считает, что создание единого бренда увеличит политическое и экономическое влияние стран-участниц и поспособствует распространению скандинавских идей и ценностей по всему миру.


Комментарии
comments powered by HyperComments

последние новости ленты:

Технологии:

14.02.2017

В Испании на 3D-принтере напечатали бетонный мост

Институт современной архитектуры Каталонии (IAAC) представил первый в мире бетонный пешеходный мост, созданный с помощью объемной печати.
09.02.2017

Артек 2.0. Перезагрузка


Экофон (Ecophon)
07.02.2017

Сервисы компании «Славдом»: оптимизируем подбор строительных и отделочных материалов

Конфигураторы с живой картинкой, расчёты стоимости, чертежи узлов и возможности каталога.
Компания Славдом
06.02.2017

Трехмерный графен открывает новые перспективы в строительстве

В MIT создали объемную форму графена, рассчитав геометрическую структуру, подходящую для строительного применения также и с другими материалами.
другие статьи