Archi.ru

Опросы Архи.ру

transp
27 июня в 14:40 стало известно, что пленум президиума САР проголосовал против вступления Союза архитекторов России в Объединенный народный фронт. Об этом стало известно 27 июня в 14:40. Поздравляем САР с этим решением и благодарим всех, кто участвовал в сборе подписей.

Здесь Вы можете поставить свою подпись под открытым письмом с призывом к Правлению САР
не принимать решения о вступлении САР в ОНФ. Для этого нужно нажать ниже кнопку «добавить мнение» и написать свое имя в поле «текст». Вы также можете прокомментировать свое решение, хотя это необязательно.

ВСЕ ПОДПИСИ:

6. Гость, 26.06.2011 01:02:31

Юлия Тарабарина, кандидат искусствоведения

commentчитать комментарии

7. Захарова Александра, архитектор, 26.06.2011 01:54:50

Неприемлемый бред - насильственное "вступление" реально существующего САР в фикцию - ОНФ!! До какого же придела может дойти беззаконие!!в нашей стране,смещение всех ценностей,устоев,правил!... Убийственное манипулирование людьми,коллективами, целыми организациями!!!

commentчитать комментарии

8. Роман Леонидов, 26.06.2011 01:58:04

Мы все глубже погрязаем в "совок" с нечеловеческим лицом.

comment

9. petru cruc, 26.06.2011 01:59:24

Уважаемые коллеги.люди искуства... неужели мы как всегда начинаем терять или переоценивать истинное предназначение искуства... я имею ввиду и архитектуруру. интеьеры и вцелостности все что связывает нас. а не разрушает... как политики... мне сташно преврашатся в них б даже копировать !!!

commentчитать комментарии

10. Владимир Легошин Заслуженный архитектор РФ, 26.06.2011 03:04:20

Приходится сожалеть по поводу кулуарных методов и скороспелых конъюнктурных решений группы руководителей СА (это максимально смягченная и щадящая из возможных оценок). Полностью поддерживаю Евгения Асса в его подходе к перспективам Союза и собственного членства в нем.

comment

11. Сикерин Валерий, член СА с 1976 г., 26.06.2011 03:27:43

Валерий

comment

12. Меншикова Елена, 26.06.2011 07:48:29

Меншикова Елена, архитектор

comment

13. Пхор Евгений, член СА с 1974 года., 26.06.2011 09:38:59

Согласен с текстом письма

comment

14. Зоя Рюрикова, член САР, к.а., 26.06.2011 10:01:03

Господа из Правления САР! Нет ли какого-нибудь АнтиФронта, чтобы ещё и к нему присоединиться? Тогда у нас хоть какой-то выбор будет-против кого дружить.

comment

15. Сибирцева Марина, 26.06.2011 10:06:30

Присоединение к той или иной политической организации – действительно личное дело каждого архитектора

comment

16. Вячеслав Гиммельрейх, 26.06.2011 10:17:22

Присоединение членов союза к какому либо политическому движению без их согласия - неприемлемо

comment

17. Максим , 26.06.2011 10:26:21

Стоит ли идти добровольцем на фронт, особенно тогда когда нет войны?

comment

18. Вадим Нефёдов, 26.06.2011 11:51:09

союзу архитекторов россии от участника архитектурной палаты германии. происходящее напоминает советские методы политической работы. такое вообще возможно?

commentчитать комментарии

19. Александр Купцов, 26.06.2011 11:53:48

Александр Купцов, член Правления СМА, член Правления САР, членский билет №477

comment

20. Ольга Ушакова, 26.06.2011 12:17:39

член СА с 1998 года, чл. билет № 3466

comment

21. Ринат - студент архитектор, 26.06.2011 12:43:39

Я считаю, что вступление человека в ту или иную политическую партию, или объединение - это лично дело каждого. И нельзя превращать Союз, созданный по профессиональному принципу, в политический. Обидно, что люди такой прекрасной и свободной профессии, как архитекторы, загоняют себя в рамки политической игры. Обидно, что архитекторам пытаются присвоить политический штамп. Обидно, что Союз не может остаться в стороне от чужой сиюминутной политической борьбы. И обидно, что в будущем ,при таких обстоятельствах, Союз может потерять свободу,голос и объективность.

comment

22. Юлия Горгорова, кандидат архитектуры, член СА с 2007 г., членский билет №9461, 26.06.2011 12:46:25

Я считаю неправомерным участие профессионального творческого Союза, в политической или религиозной деятельности.

comment

23. Литвинов Илья , 26.06.2011 12:57:10

Литвинов Илья, архитектор.

comment

24. Аракелян Рубен Георгиевич, 26.06.2011 13:01:18

В контексте политической парадигмы, особенно в современной России, это БЕЗНРАВСТВЕННО и АМОРАЛЬНО по отношению к профессиональному цеху, и, прежде, всего к самому себе!!!!!!!!!!!!!!!!!! Архитектор ,художник, аспирант, преподаватель МАРХИ.

comment

25. Евгений Спирин, архитектор , в СА РФ с 2007 г.,чб # 9552, 26.06.2011 13:19:12

Хочется услышать комментарии г-на Бокова, ведь он наверняка был в курсе.

comment

26. Гость, 26.06.2011 13:25:11

Фомин Кирилл, заслуженный архитектор РФ,член Союза с1963 г. билет №3156

comment

27. Гость, 26.06.2011 13:28:49

не принимать решения о вступлении САР в ОНФ Людмила Невенгловская, архитектор, член СА с 1991 г. билет № 24407

comment

28. Гладкова Наталья Викторовна, 26.06.2011 14:10:14

Целиком и полностью поддерживаю! Считаю, что власть заигралась в свои политические игры. Подозреваю также, что решение Правления САР было добровольно-принудительным. Это довольно частая практика существующей власти.

comment

29. Зеленов Ярослав, архитектор, 26.06.2011 14:11:13

Поддерживаю! С письмом согласен.

comment

30. Владимир Пешков, 26.06.2011 14:15:30

Полностью поддерживаю Евгения Асса!!!

comment

31. Георгий Елин, член Союза архитекторов России (билет №1656), член Межднародного художественного фонда (билет №7/760), генеральный директор АСК \"Большие проекты\", директор Международного культурного фонда \"МУЗА-ФОНД\", 26.06.2011 14:28:47

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЧЛЕНАМ СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ РОССИИ, ПРАВЛЕНИЮ И ПРЕЗИДЕНТУ САР А.БОКОВУ, ПРЕЗИДЕНТУ СОЮЗА МОСКОВСКИХ АРХИТЕКТОРОВ В.ЛОГВИНОВУ Авторитарным решением А.В.Бокова, президента Союза архитекторов России о вступлении САР в Общероссийский народный фронт грубейшим образом нарушен Устав Союза архитекторов России - неполитической, общественной профессиональной организации. Полагаю, что подобным решением проявлено неуважение и даже презрение к членам САР, и это всё очень напоминает стилистику руководителей прошедшего века воспитанных на «коммунистических идеалах». Мы, архитекторы России выполняем гигантский социальный заказ - создание благоприятной среды обитания человека, гармоничной любому гражданину России, независимо от его политических убеждений, идеологических взглядов и верований. Мы - свободные творцы, а не солдатики в "фронтовой" игре А.В.Бокова. Кулуарное решение о включении неполитической организации в политическую борьбу дискредитирует и саму идею Общероссийского народного фронта. Полагаю, что А.В.Боков, из личных коммерческих соображений порывался угодить власти, но на само деле оказал "медвежью услугу" ОНФ. В СВЯЗИ С ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ УСТАВА СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ РОССИИ ПРЕЗИДЕНТОМ САР А.В.БОКОВЫМ ПРЕДЛАГАЮ: ПОСТАВИТЬ ВОПРОС О ДОСРОЧНОМ ПЕРЕИЗБРАНИИ ПРЕЗИДЕНТА СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ РОССИИ, а также переизбрании Правления САР. По моему мнению, руководство САР в последние годы занято индивидуально-корпоративным бизнесом и слишком далеко от равновеликого отношения ко всем членам САР, следованию общественно и профессионально значимым целям, которые декларированы в Уставе САР. Одно лишь название "Нужное" предыдущего фестиваля "Зодчество 2010" демонстрирует идеологию закрытости, "элитарности" деятельности САР даже в таком казалось бы демократично обусловленном мероприятии, как ежегодный "Смотр-конкурс лучших проектов и построек". По замыслу руководства САР, организатора фестиваля "Зодчества-2010" все, кто не внёс достаточно крупной суммы взноса для участия в фестивале, и всё, что по тем или иным причинам не показывалось на этом мероприятии автоматически оказалось "ненужным". Я также не увидел критической оценки САР на свою деятельность в последние годы, прогремевшие своими непрофессиональными генеральными планами городов, начиная с генплана Москвы, и на те негативные явления в градостроительстве Москвы и других городов в части массового и систематического уничтожения культурного наследия, памятников архитектуры, истории и культуры, масштабы которого сопоставимы, пожалуй, лишь с тем, что происходило при советской власти в первой половине 20го века и далее. Я крайне огорчен самим ментальным подходом А.В.Бокова к исторической среде, к памятникам архитектуры. Мне было неприятно слышать из уст первого лица Союза архитекторов высказывания о принципах реконструкции Московской государственной консерватории им.П.И.Чайковского ("старое не должно мешать новому, новое должно быть заметно" в памятнике архитектуры! и т.д), а также разработанного А.Боковым на Большой Никитской проекта "Геликон-Оперы", скандально известной дерзким, незаконным уничтожением прекрасных исторических зданий (24 июня ночью снос главного корпуса усадьбы Глебовых-Стрешневых!). По результатам десятилетней непрофессиональной политики в градостроительстве и архитектуре городов все архитектурные чиновники и академики остались на своих местах, никто ни за что не ответил. Союз архитекторов России и его руководство оказалось не при чем? Тогда зачем он нужен нам в таком виде? Руководство Союза архитекторов России занято собственным бизнесом, а не служению - именно СЛУЖЕНИЮ! - интересам большого профессионального сообщества. Это в основе менталитета руководства САР, именно это создало ту центростремительную центрифугу мысли, в которую так естественно вписалось желание одного лица насильно включить САР в ОНФ, не интересуясь мнением членов САР. Считаю себя дисциплинированным членом Союза архитекторов России. Я обязан выполнять его Устав. Однако, когда Устав САР грубо нарушается самим руководством САР, он перестает быть законом, а организации становится формальной структурой с неопределенными целями и невнятной деятельностью. В связи с этим: ДО ОТМЕНЫ РЕШЕНИЯ РУКОВОДСТВА СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ РОССИИ О ВСТУПЛЕНИИ В ОБЩЕРОССИЙСКИЙ НАРОДНЫЙ ФРОНТ Я ВЫНУЖДЕН ПРИОСТАНОВИТЬ СВОЕ ЧЛЕНСТВО В СОЮЗЕ АРХИТЕКТОРОВ РОССИИ. Георгий Елин. 25 июня 2011 года

commentчитать комментарии

32. Павел Акмен, 26.06.2011 14:36:54

Архитектурная мастерская "Группа А"

comment

33. Софья Вагина, архитектор, 26.06.2011 15:33:38

Полностью поддерживаю!

comment

34. Е.В. Забелина, архитектор, научный сотрудник Музея МАРХИ, билет №2413, 26.06.2011 15:35:50

Поддерживаю Евгения Асса, с письмом согласна. Почему не проинформировать всех членов СА перед тем, как принимать какие то бы ни было решения?

comment

35. Дмитрий, вольный архитектор, 26.06.2011 15:45:09

Поддерживаю!!!

comment

36. Гость, 26.06.2011 16:26:37

Александр Ложкин, архитектор, урбанист, исследователь

comment

37. Чернобаев Антон Владимирович, 26.06.2011 16:41:42

Считаю недопустимо участие союза в каких либо политических движений, тем более без спроса участников союза. Все это похоже на зондирование почвы в конкретном случае на предмет "а-ля прохляет..."

comment

38. Колпиков Андрей член СМА чб № 24224, 26.06.2011 16:45:00

Давайте сохранять достоинство и независимость от политики хотя бы в профессиональном сообществе. Такие решения,тем более без обсуждения-не допустимы!

comment

39. Шередега Юрий, 26.06.2011 17:08:46

1

comment

40. Токарев Артур, 26.06.2011 17:19:09

А когда случится новый 20 съезд партии - не будет ли нам (точнее СА) мучительно стыдно? У нас любят архитекторы жаловаться на то, как тоталитарный режим давил творческую свободу. Но с каким же упоением мы кидаемся при первой же возможности в тоталитарное стойло? Не народ простой, а мы - культурная "элита" общества. И главное - было бы ради кого?

comment

41. Башнина Ольга, 26.06.2011 17:20:56

Лично я далека от политики. Люблю архитекуру, имею опыт и являюсь членом СА в Санкт-Петербурге.

comment

42. валерий магидов член СА с 1975 года билет №4143, 26.06.2011 17:40:05

Всё это напоминает сталинские и послесталинские времена. Курилка жив всё еще, также скромен и тупит взгляд. Тотальное жульничество-позор нашего времени.

comment

43. Кабаева Мария, 26.06.2011 17:53:25

Категорически против вступления САР в ОНФ!

comment

44. Макогон Любовь, член СА с 1999г. билет № 7333, 26.06.2011 17:56:30

Архитектура вне времени и уж тем более вне политики, а Союз лучше бы защищал наши интересы, а то о нас вспоминают только, когда мы долго не платим взносы)))никакой поддержки ни в чем(((

comment

45. Олег, 26.06.2011 18:30:31

Карлсон Олег - не профессор, не член САР, просто архитектор.

commentчитать комментарии

46. Матвеев Владимир, 26.06.2011 19:45:01

Аполитичность любой общественной организации в России всегда была только кажущейся, в декларациях. С момента своего создания СА СССР выражал, отражал и единодушно поддерживал любое мнение Власти, при этом лизал все её нескромные места - а куда денешься? И если сегодня появилась возможность (а она появилась?) возродить профессиональную честь, не пачкаясь в политической грязи - надо использовать этот шанс, так как другого может уже не быть.

comment

47. Ирина Изотова, 26.06.2011 20:19:11

архитектор

comment

48. Гость, 26.06.2011 20:33:49

Царева Татьяна Владимировна, член СА с 1984 г.

comment

49. Мелентьева Александра Александровна, 26.06.2011 20:39:54

архитектор, член СА России с 30 марта 1999

comment

50. Гость, 26.06.2011 21:23:36

Захарова Наталья, архитектор, гл. редактор интернет-журнала "Архитектура Сочи"

comment

51. Антон Кнутов, 26.06.2011 21:29:56

архитектор, член СМА

comment

52. Михаил Васильев, 26.06.2011 22:03:51

Стыдно вступать в "ОНФ"

comment

53. Солопов Георгий Дмитриевич, 26.06.2011 22:48:04

Вице-президент САР

comment

54. Жукова Ксения Юрьевна, 26.06.2011 22:50:15

Член САР с 1996 года

comment

55. Алексей Пантелеев, архитектор, 26.06.2011 23:00:48

Видеть список этого фальшивого фронта стыдно, находить в нем архитектурную организацию стыдно вдвойне.

comment

56. Богославский Константин, архитектор, 27.06.2011 00:07:15

Неправильно!

comment

57. Катерина, 27.06.2011 00:16:39

архитектор

comment

58. Ольга, 27.06.2011 00:22:58

Ольга Малютина , СА с 1998 года, билет №7144.

comment

59. Гость, 27.06.2011 01:13:39

Александра Селиванова, канд. архитектуры

comment

60. Львов Дмитрий, 27.06.2011 01:16:02

архитектор, член Московского Объединения Ландшафтных Архитекторов (МОЛА)

comment

61. Гость, 27.06.2011 01:28:17

Михайлова Ю.Б., член СМА

comment

62. Зоя Подымова, 27.06.2011 01:42:47

архитектор

comment

63. Елизавета Истомина, 27.06.2011 01:45:27

ПРОТИВ вступления

comment

64. АЛЕКСАНДР БОНДАРЧУК, 27.06.2011 01:48:00

АРХИТЕКТУРА-ВНЕ ПОЛИТИКИ!!!

comment

65. Надежда Софинская, архитектор, 27.06.2011 01:49:57

у каждого члена СА наверняка свои политические предпочтения,как можно вступать куда-то всем союзом?!

comment

66. Влад, 27.06.2011 02:11:33

Нельзя СА связываться с сомнительным политическим новообразованием

comment

67. Альберт Сумин, 27.06.2011 02:20:53

против вступления

comment

68. Колесов Алексей, член СМА с 2008 г., 27.06.2011 02:38:50

Против вступления.

comment

69. Михаил Палаткин архитектор, 27.06.2011 02:52:55

против вступления

comment

70. Середёнкина Светлана, архитектор, член САР с 2003 г, 27.06.2011 04:42:26

против вступления

comment

71. Антон, 27.06.2011 08:57:58

СА включает в себя очень много мнений, индивидуальных культурных и политических предпочтений. Вступать ВСЕМ союзом считаю неэтичным поведением по отношению к членам СА. Напоминает политпрограммы советов.

comment

72. Юлия Гуляева архитектор, 27.06.2011 09:06:53

Против вступления

comment

73. Савенко Владимир, 27.06.2011 09:20:32

Против

comment

74. Александр Рябский, кандидат архитектуры, член правления СМА, 27.06.2011 10:11:04

Я против вступления САР в ОНФ.

comment

75. Василий Гнучев, 27.06.2011 10:15:04

против

comment

76. Андрей Никифоров, архитектор. Член САР с 1997 года., 27.06.2011 10:17:41

Считаю недопустимым коллективное участие общественной профессиональной организации в политическом движении. Думаю, что каждый вправе высказывать свои политические пристрастия в индивидуальном порядке. Если хочется высказывать их в коллективе, то нужно вступать в политическую партию. Я вступал в Союз архитекторов, не имея ввиду становиться бездумным статистом каких-либо технологий.

comment

77. Андрей Романов. Архитектор, 27.06.2011 10:24:50

Против

comment

78. Голынина Наталья, архитектор, 27.06.2011 10:31:34

ПРОТИВ!!!

comment

79. Шлихтер Петр, архитектор, член СА СПб, 27.06.2011 10:45:20

против вступления СА в полит. организации

comment

80. И.В.Поповский, член правления САР, председатель правления Новосибирского СА, 27.06.2011 10:54:13

Не имея возможности по уважительной причине присутствовать на пленуме САР, официально сообщаю о своей поддержке открытого письма против вступления САР в ОНФ.

comment

81. Оксана. Молодой Архитектор., 27.06.2011 10:59:29

Против! Творческий союз и политика 2 разных направления, каждое из которых должно заниматься своим делом.В Советское время политика уже оставляла неизгладимый след на профессии и предметах материальной и духовной культуры.

comment

82. Константин Фомин ч/б 7995, 27.06.2011 11:15:28

Председателю Союза нужно с Рошаля пример брать. Прежде чем принимать решения о вступлении союза куда бы то ни было у членов организации спросить. Это было бы честно. Разве нет электронной почты?

comment

83. Кабаков Антон, архитектор, 27.06.2011 11:33:10

Буквально приготовил документы для вступления с СА. Теперь крепко задумался... Не хочу в ОНФ даже косвенно. безобразие!

comment

84. Сергей Мичурин, архитектор , 27.06.2011 11:51:36

Участие и присоединение к той или иной политической организации – действительно личное дело каждого архитектора

comment

85. Наталья, архитектор-дизайнер, 27.06.2011 11:59:35

Полностью поддерживаю!

comment

86. Богачкин Никита, архитектор., 27.06.2011 12:08:41

Против вступления.

comment

87. Павел Рыжков, 27.06.2011 12:11:11

Не принимать!

comment

88. Игорь Фирсов архитектор, 27.06.2011 12:14:03

даже в совке все это не делалось так мерзко

comment

89. тотан кузембаев, 27.06.2011 12:34:52

архитектура не политика

comment

90. Михаил Ястребов, 27.06.2011 12:34:54

Михаил Ястребов, архитектор

comment

91. Самбулов Виктор Алексеевич, 27.06.2011 12:36:52

самбулов Виктор Алексеевич, архитектор

comment

92. Дмитрий Тер-Сааков член СМА с 1996г., 27.06.2011 12:45:12

Считаю,что Союз Архитекторов России не может быть политизированной организацией.

comment

93. Быков Дмитрий Николаевич член СМА, 27.06.2011 12:55:48

Бороться с произволом в области архитектуры и градостроительства - это СА слабо, а вот такие идиотские шаги - это пожалуйста.

comment

94. Меерсон Андрей, архитектор, 27.06.2011 12:59:09

Правлению САР! Правлению СМА! КАТЕГОРИЧЕСКИ НАСТАИВАЮ НЕ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ О ВСТУПЛЕНИИ В ОНФ (равно, как и в другие сомнительные организации, спешно создаваемые в постыдной политической суете...) НИ СОЮЗА АРХИТЕКТОРОВ РОССИИ, НИ СОЮЗА МОСКОВСКИХ АРХИТЕКТОРОВ !!!

comment

95. Андрей Никитин, 27.06.2011 13:03:58

Архитектура вне политики! 9049 член САР с 2005 г.

comment

96. Евгений МОРОЗОВ, архитектор, 27.06.2011 13:06:40

Далеко ли то время, когда нужно будет выбирать между вступлением в ОНФ или работой кочегаром ..?

comment

97. Ирина, 27.06.2011 13:17:31

Я категорически против вступления САР в ОНФ.

comment

98. Якурнов Дмитрий, член САР с 1989г., 27.06.2011 13:21:19

ОНФ создан для поддержки избирательной компании "Единой России", которую поддерживать не собираюсь ни в каком виде.

comment

99. Юрий Аввакумов, 27.06.2011 13:24:33

Юрий Аввакумов, СА с 1985 г, 26.06.2011 09:14:34 http://www.snob.ru/selected/entry/37364?commentId=364163

comment

100. Александр Клемент, почетный архитектор России, 27.06.2011 13:29:24

Как член СА РОссии с 1985 года, не желаю иметь никаких дел с нынешним тоталитарным режимом и выступаю против вступления СА в ОНФ.

commentчитать комментарии

101. Максим Малеин, архитектор, 27.06.2011 13:48:51

Согласен с текстом письма

comment

102. Александр Косарев, архитектор, 27.06.2011 13:49:08

27.06.11 13.16

comment

103. Пётр Попов, 27.06.2011 14:15:47

Пётр Попов, архитектор ,член СА с 1995года

comment

104. Калина Игорь Аркадиевич член СА с 1984 г., 27.06.2011 14:22:24

поддерживаю с письмом согласен

comment

105. Гость, 27.06.2011 14:25:58

Никишин Павел. Архитектор.

comment

106. Демидов Андрей Сергеевич ,член Правления САР,член Правления СМА ,Почетный строитель г.Москвы, 27.06.2011 14:30:48

Полностью поддерживаю мнение авторов письма и присоединяюсь к нему

comment

107. Cавинов Дмитрий . архитектор, 27.06.2011 14:36:06

. архитектор

comment

108. Т. В. Антонова, 27.06.2011 14:51:43

архитектор

comment

109. Юрий Вялков, член СА с 1994г., 27.06.2011 14:57:19

Считаю недопустимым участие САР в ОНФ

comment

110. Георгий Иванов, 27.06.2011 15:00:21

Не принимать решения о вступлении САР в ОНФ

comment

111. Анастасия, 27.06.2011 15:27:07

вне политики

comment

112. Александр Архипов, архитектор, 27.06.2011 15:58:55

Я против вступления в ОНФ

comment

113. ольга алексакова, 27.06.2011 16:27:42

Ольга Алексакова, архитектор Buromoscow, против вступления САР в какую-либо политическую организацию.

commentчитать комментарии

114. Сергей Тимченко, 27.06.2011 16:56:41

Я против вступления в ОНФ

comment

115. Травкин Антон, 27.06.2011 17:03:14

1974г.

comment

116. Головина Светлана, 27.06.2011 17:07:02

против

comment

117. П.В. Черненко, член СА Р с 2008 г., 27.06.2011 17:26:26

Считаю "присоединение" (в кавычках, т.к. подобная форма не предусмотрена 82-ФЗ) невозможным по ряду причин: от противоречия всего происходящего законам РФ до того, что такое действие непреемлемо для творческого союза. Кроме того, согласен с авторами письма.

comment

118. Вышинский Александр, 27.06.2011 17:58:20

архитектор, член СМА с 2008 года.

comment

119. Соболева О.Е., архитектор , 27.06.2011 19:45:37

Я против вступления в ОНФ

comment

120. Анна Гурьянова, доцент МАРХИ, 27.06.2011 20:51:38

Анна Гурьянова, доцент МАРХИ

comment

121. Пищулин Игорь, заслуженный архитектор Московской области, 27.06.2011 22:17:25

Давно я не был так согласен с руководством. Я рад за нас, коллеги. Браво!

comment

122. Раменский Алексей, 27.06.2011 22:49:17

Давно так не гордился родным Союзом. Спасибо Ассу и коллегам. Уважаю.

comment

123. Королева Елена, 27.06.2011 23:13:16

Возмутительная противозаконная организация! Категорически против

comment

124. Фельдман Мария архитектор, 27.06.2011 23:46:51

Я против вступления Союза архитекторов России в Объединенный народный фронт

comment

125. Григорян Степан, 28.06.2011 00:42:25

Студент. Я против вступления в ОНФ

comment

126. Зиядетдинов Рамиль, 28.06.2011 02:25:47

Зиядетдинов Рамиль, архитектор.

comment

127. Осипов А.Б., 28.06.2011 10:11:07

Не делайте этого! Коготок увяз - всей птичке пропасть.

comment

128. Александр Апухтин, Архитектор, 28.06.2011 10:29:09

С монополизацией инициативы пора кончать.

comment

129. Пуртова А.А., 28.06.2011 11:02:38

против

comment

130. Александр Николаевич Корольков . г.Рязань, 28.06.2011 11:26:08

ни в коем случае не вступать в фронт воров и жуликов. Не участвовать в уничтожении российского обществ и культуры.

comment

131. Олег Ногай ( архитектор пенсионер) член СА РФ, 28.06.2011 11:33:01

В связи с принятием,абсолютно правильного решения о невступлении в дурнопахнущий ОНФ, поздравляю всех архитекторов России с сохранением своих чести и достоинства. Предлагаю от имени СА подготовить коллективное письмо-обращение ко всем творческим союзам с предложением последовать примеру Союза архитекторов.. Приходит пора реконструкции,бездарно спроектированной, политической архитектуры России. О.Ногай. (28.06.2011г.)

comment

132. Игорь Викторович Поповский, 28.06.2011 12:34:22

И.В.Поповский, член правления САР, председатель правления Новосибирского союза архитекторов

comment

133. Чурилов Алексей Викторович, 28.06.2011 16:57:56

НЕ ВСТУПАТЬ !!!!!

comment

134. Обдалды Эдуард Акбарович, 28.06.2011 20:11:19

Поддерживаю

comment

135. Регина, 28.06.2011 20:48:44

Политика и творчество не совместимы))))))))))

comment

136. Леонид Волчек, член СА с 1978 года., 29.06.2011 01:03:30

architect

comment

137. Гость, 29.06.2011 10:58:04

Гильмутдинов Ринат, член САР. Нельзя ставить профессиональный цех в зависимость от политики.

comment

138. Нигматулин А.А.член СМА, 29.06.2011 11:19:22

поддерживаю мнение авторов письма

comment

139. Александра Коптелова, 29.06.2011 11:26:53

Александра Коптелова, архитектор

comment

140. Андрей Сигидин, Владивосток, член СА РФ с 1990 г., 29.06.2011 13:24:51

Я, Сигидин Андрей Леонидович, архитектор с 1981 года, член Союза Архитекторов России с 1990 года, Советник Российской Академии архитектуры и Строительных Наук с 2000 г. считаю участие в политических играх абсолбтно бестактное и противоречащая самому духу архитектора, творчество которого призвано работать на все слои населения, независимо от их пратийных, религиозных, социальных и других убеждений. Архитектор - это, позволю напомнить перевод, ГЛАВНЫЙ СТРОИТЕЛЬ!!! А не плебей политической элиты!

comment

141. Богачкин Вячеслав, член СМА с 1980 г. билет №4006 , 29.06.2011 15:51:53

поддерживаю решение пленума НЕ вступать в ОНФ.

comment

142. Андрей Радзюкевич, кандидат архитектуры, 29.06.2011 16:19:48

Я не член СА, но поддерживаю коллег - молодцы! ...http://www.rb.ru/inform/150957.html

comment

143. Александр Долинин, 30.06.2011 12:35:41

член СА, билет №25624

comment

144. Кожамкулов М. А. архитектор г. Тюмень, 06.07.2011 17:48:36

За это уважаю Вас. коллеги.

comment

145. Владимир, 03.05.2013 02:09:41

не принимать решения о вступлении САР в ОНФ

comment