пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Фирменный стиль парка «Сокольники»

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 22.07.2015
  dead-line подачи проектов: 22.07.2015
  дата объявления результатов: 30.07.2015
  тема: Архитектура
  город: Москва
  открыт для: графических дизайнеров, специалистов в области брендинга территорий, маркетинговых коммуникаций и рекламы; российских и зарубежных компаний (в консорциуме с российскими участниками), в том числе физических лиц
  регистрационный взнос: нет
  награда: 300 000 рублей
  организатор: Агентство стратегического развития «Центр»
  контакты: +7 (495) 695-33-58
info@brandsokolniki.com
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Конкурс на разработку фирменного стиля и ключевых элементов айдентики парка «Сокольники».
  Предмет конкурса – разработка нового фирменного стиля для крупнейшего столичного парка культуры и отдыха «Сокольники». Участникам в своих проектах необходимо учитывать существующую концепцию развития парка на ближайшие 15 лет. Она определяет «Сокольники» как «посольство природы». Брендбуки конкурсантов должны содержать логотип парка, фирменные шрифты и цветовую гамму, варианты рекламных материалов, образцы сувенирной продукции. Победитель получит денежное вознаграждение и примет участие в дальнейшей разработке фирменного стиля.
 
связанные события:
  09.06.2015 19:30
круглый стол

Тренды в коммуникационном дизайне парков
пресс-релиз:
Цель конкурса - создание нового фирменного стиля парка, который будет способствовать формированию позитивного имиджа и повышению конкурентоспособности парка через современную коммуникационную стратегию.

На примере парка «Сокольники» будет предложена новая стратегия взаимодействия с посетителями парка и жителями города посредством визуально продуманных графических решений, которые будут разработаны при вовлечении жителей и будут апробированы в программах парка.

Новый фирменный стиль крупнейшего парка культуры и отдыха в Москве должен будет отражать историю парка и опираться на концепцию развития парка «Сокольники: Посольство природы», предопределяющую будущее парка на 15 лет вперед.

Брендбук парка должен включать:
  • логотип парка;
  • фирменные шрифты, цвета, стилеобразующие элементы;
  • варианты использования фирменного стиля в различных видах рекламы, на вывесках, корпоративной одежде, в корпоративной документации и т. д.;
  • предложение по навигации;
  • образцы фирменных сувениров парка.


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки