пресса

события

фотогалерея

российские новости

зарубежные новости

библиотека

рассылка новостей

обратная связь

archi.ru
События События Пресса Пресса Пресса
 

Планетарный урбанизм – критика настоящего посредством информационного дизайна

конкурс международный открытый
  dead-line регистрации: 30.04.2015
  dead-line подачи проектов: 30.05.2015
  тема: Урбанистика
  страна: Германия
  открыт для: архитекторов, градостроителей, дизайнеров, графических дизайнеров, исследоватетелей в области искусства, социологии и образования; студентов
  регистрационный взнос: нет
  награда: €20 000
  организатор: Журнал ARCH+
  контакты: ARCH+ Verlag GmbH
Kurbrunnenstr. 22 
52066 Aachen 
Germany
  ссылки: Официальный сайт конкурса
  Planetary Urbanism – critique of the present in the medium of information design.
  Мы живем в эпоху радикальных перемен, характеризующуюся активным развитием как минимум двух процессов: урбанизации и дигитализации. В то время, как урбанизация изменяет физический мир вокруг нас, дигитализация создает нематериальные метаструктуры, мир за пределами мира. В современной среде эти две отрасли тесно взаимодействуют друг с другом: поддержание физического существования города немыслимо без цифрового регулирования.

Сегодня сложность зачастую заключается не в недостатке, а в переизбытке информации. Большой поток цифровых данных позволяет получить множество деталей, но затрудняет процесс складывания этих «кусочков пазла» в единую картину. Возникает так называемый эффект «цифровой непрозрачности». Для того, чтобы структурировать данные, преобразовать их в осмысленную информацию, выделить главное и второстепенное используют информационный дизайн.

Задача конкурсантов – провести исследование в сфере урбанистики и представить его результаты в своей презентации при помощи информационного дизайна. На выбор предлагается несколько тем: урбанический метаболизм, пространственные структуры, население, социальные инновации, цифровой город, отраслевая промышленность.
 
пресс-релиз:
On the basis of empirical material, of data and facts, visualisations should be developed that
  • cast light on the current problems of the urbanisation process
  • indicate strategies in the approach to these problems
  • and that, as far as can be discerned, present more advanced concept
The presentation should thereby look behind the facts and clarify coherencies and trends. The presentation should visually display spatial and temporal circumstances and trace the forces driving their development. To master the task, all techniques of visual representation and pictorial media can be employed, but a coherent overall concept should be recognizable in the selection, transformation and presentation of the information. Possible topical groups that may be developed as main focus areas are:
  • Urban Metabolism
  • Spatial Structure
  • Population
  • Social Innovations
  • Digital City
  • Real Estate Industry


Рейтинг@Mail.ru

Copyright archi.ru

Правила использования материалов Архи.ру
Правовая информация
архи.ру®, archi.ru® зарегистрированные торговые марки